01.2008 - Цифровые Миры (Digital Worlds)
Руководитель АРТ- отдела
Организация работы АРТ отдела:
- распределение задач,
- мониторинг работы творческого коллектива;
- разработка производственных регламентов;
- разработка технологических спецификаций.
Взаимодействие с внешними исполнителями/заказчиками:
- поиск аутсёрсеров;
- организация работы аутсёрсеров;
- мониторинг работы;
- распределение задач между аутсёрсерами;
- ведение переговоров с заказчиками.
Участие в формировании структуры предприятия:
- распределение функций отделов;
- разработка регламентов взаимоотношений отделов;
- организация структуры хранения и защиты информации;
05.2007 - FALCOR MEDIA
руководитель проектов, продюсер
Руководство направлений:
- компьютерные игр;
- мультимедиа;
- web дизайн;
- 3D;
- программирование;
- аутсёрсинг.
Разработка проектов "с нуля".
(Компания закрылась)
05.2006 - 11.2006 SIBILANT
руководитель арт отдела
создание производственной структуры АРТ отдела, подбор кадров, разработка и синхронизация процессов в рамках общей структуры предприятия.
Проекты:
WELL(MMORPG)
PHASE (PC I-Quest)
06.2005 - 11.2005 Pipe Studio
Арт директор
создание производственной структуры АРТ отдела, подбор кадров, синхронизация процессов в рамках общей структуры.
Проекты:
ART OF ROBBERY
06.2004 - 06.2005 Illusion Way
генеральный директор
Аутсёрсинг для компаний-разработчиков компьютерных игр:
Акелла(проект КОРСАРЫ-3, разработка и производство всех персонажей)
Nival(проект Герои-5, производство объектов окружения)
Gaijin Int.(проект Волкодав, разработка и производство главных персонажей)
Изготовление 3D рекламных роликов, совместно со студией PIASTRO.
08.2002 - 05.2004 G5Software
Арт лид / ART Lead
Создание графического наполнения проектов, выработка стилистики, организация производственного процесса, формирование и менеджмент аутсёрсинга (outsoursing).
проекты:
Fire Strike (издатель BUKA)
Stalin Subway (издатель BUKA)
также:
"мобильные" проекты на платформе BREW. (издатель Reaction)
02.2002 - 04.2003 Кубикс
инженер-программист
разработка модулей систем управления предприятиями.
06.2001 - 07.2002 SuperImpire
3D lead
Руководство и непосредственное изготовление 3D моделей и анимации для компьютерных игр.
серия игр Pink Panteer (издатель CREO) для игровой приставки GBA Nintendo.
04.2001 - 06.2001 Creat Studio
Арт-лид / ART Lead
Изготовление tech-demo игры "SMASH CARS" (издатель 1С).
01.1996 - 05.2001 СП «АМИ»
программист,3D-художник
- дизайн игровых уровней, программирование инструментария;
- 3D-моделинг и анимация;
- обслуживание системы motion capture (Ascension Motion Star);
Языки
Русский : Родной язык
английский : могу проходить интервью
Ключевые навыки:
Развитие бизнеса;
- Бюджетирование проектов;
- Управление проектами;
- Управление рисками;
- Продюсироване игр;
- Антикризисное управление;
- Построение команды;
- знаком с основными принципами, и применяю на практике: MSF, RUP, TQM .
Знание компьютерных программ и технологий:
- MS Office, MS Project, MS Visio;
- HTML, PHP, Flash;
- 3DS Max, Maya, ZBrush, Motion Builder, Combustion.
Дополнительно:
Участвовал в роли организатора и руководителя отделов архитектурной визуализации в областях:
- интерьеры;
- коттеджное строительство;
- исторические реконструкции;
- градостроительная среда;
- ландшафтно-визуальный анализ.
Также, техническое обеспечение процесса:
- закупки компьютерной техники;
- сборка и настройка локальных сетей;
- организация сетевого рендера (3DSMax,MAYA,VRay).
Более ранний опыт:
- инженер-программист кафедры КиПРЭА СЗПИ: разработка программно-аппаратного комплекса исследования надёжности РЭА (assembler,Pascal,C++);
- внедрение САПР РЭА.
- инженер-программист: бухгалтерия, страховая деятельность, социальная статистика (FoxPro, C++).
- создание предприятия по производству сноубордов и сопутствующих спортивных товаров.