10 сентября 2008 резюме #117951 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель, начальник отдела, руководитель проекта, продюсер, арт-директор. Москва

мужчина 54 года

Опыт работы более 5 лет

  • 01.2008 - Цифровые Миры (Digital Worlds)
    Руководитель АРТ- отдела

    Организация работы АРТ отдела:
    - распределение задач,
    - мониторинг работы творческого коллектива;
    - разработка производственных регламентов;
    - разработка технологических спецификаций.

    Взаимодействие с внешними исполнителями/заказчиками:
    - поиск аутсёрсеров;
    - организация работы аутсёрсеров;
    - мониторинг работы;
    - распределение задач между аутсёрсерами;
    - ведение переговоров с заказчиками.

    Участие в формировании структуры предприятия:
    - распределение функций отделов;
    - разработка регламентов взаимоотношений отделов;
    - организация структуры хранения и защиты информации;



    05.2007 - FALCOR MEDIA
    руководитель проектов, продюсер

    Руководство направлений:
    - компьютерные игр;
    - мультимедиа;
    - web дизайн;
    - 3D;
    - программирование;
    - аутсёрсинг.

    Разработка проектов "с нуля".

    (Компания закрылась)

    05.2006 - 11.2006 SIBILANT
    руководитель арт отдела

    создание производственной структуры АРТ отдела, подбор кадров, разработка и синхронизация процессов в рамках общей структуры предприятия.
    Проекты:
    WELL(MMORPG)
    PHASE (PC I-Quest)


    06.2005 - 11.2005 Pipe Studio
    Арт директор

    создание производственной структуры АРТ отдела, подбор кадров, синхронизация процессов в рамках общей структуры.
    Проекты:
    ART OF ROBBERY


    06.2004 - 06.2005 Illusion Way
    генеральный директор

    Аутсёрсинг для компаний-разработчиков компьютерных игр:
    Акелла(проект КОРСАРЫ-3, разработка и производство всех персонажей)
    Nival(проект Герои-5, производство объектов окружения)
    Gaijin Int.(проект Волкодав, разработка и производство главных персонажей)
    Изготовление 3D рекламных роликов, совместно со студией PIASTRO.


    08.2002 - 05.2004 G5Software
    Арт лид / ART Lead

    Создание графического наполнения проектов, выработка стилистики, организация производственного процесса, формирование и менеджмент аутсёрсинга (outsoursing).
    проекты:
    Fire Strike (издатель BUKA)
    Stalin Subway (издатель BUKA)
    также:
    "мобильные" проекты на платформе BREW. (издатель Reaction)

    02.2002 - 04.2003 Кубикс
    инженер-программист

    разработка модулей систем управления предприятиями.


    06.2001 - 07.2002 SuperImpire
    3D lead

    Руководство и непосредственное изготовление 3D моделей и анимации для компьютерных игр.
    серия игр Pink Panteer (издатель CREO) для игровой приставки GBA Nintendo.

    04.2001 - 06.2001 Creat Studio
    Арт-лид / ART Lead

    Изготовление tech-demo игры "SMASH CARS" (издатель 1С).


    01.1996 - 05.2001 СП «АМИ»
    программист,3D-художник

    - дизайн игровых уровней, программирование инструментария;
    - 3D-моделинг и анимация;
    - обслуживание системы motion capture (Ascension Motion Star);

    Языки
    Русский : Родной язык
    английский : могу проходить интервью
    Ключевые навыки:

    Развитие бизнеса;
    - Бюджетирование проектов;
    - Управление проектами;
    - Управление рисками;
    - Продюсироване игр;
    - Антикризисное управление;
    - Построение команды;
    - знаком с основными принципами, и применяю на практике: MSF, RUP, TQM .

    Знание компьютерных программ и технологий:
    - MS Office, MS Project, MS Visio;
    - HTML, PHP, Flash;
    - 3DS Max, Maya, ZBrush, Motion Builder, Combustion.

    Дополнительно:

    Участвовал в роли организатора и руководителя отделов архитектурной визуализации в областях:
    - интерьеры;
    - коттеджное строительство;
    - исторические реконструкции;
    - градостроительная среда;
    - ландшафтно-визуальный анализ.
    Также, техническое обеспечение процесса:
    - закупки компьютерной техники;
    - сборка и настройка локальных сетей;
    - организация сетевого рендера (3DSMax,MAYA,VRay).

    Более ранний опыт:
    - инженер-программист кафедры КиПРЭА СЗПИ: разработка программно-аппаратного комплекса исследования надёжности РЭА (assembler,Pascal,C++);
    - внедрение САПР РЭА.
    - инженер-программист: бухгалтерия, страховая деятельность, социальная статистика (FoxPro, C++).

    - создание предприятия по производству сноубордов и сопутствующих спортивных товаров.

Образование

  • СЗПИ, инженер-конструктор РЭА.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве