01.2007 – по н.в. Агентство событийного маркетинга «Celebrate Communication», Начальник отдела по работе с клиентами, Внешнее маркетинговое обслуживание клиентов:
• Оргкомитет Молодежного Фестиваля «Цифровой мир» (в рамках международной выставки форума «Инфоком») – организация мероприятий, привлечение партнеров-спонсоров, координация работы группы оргкомитета;
• Тур. компания «Натали Турс» -поддержка и реализация проекта «Тур «Взрослые и дети» в Испании, на о.Кипр, в Греции;
• Тур. компания «Golden Eagles Tours» - организация проекта «Новый год в Греции»; рекламная поддержка компании;
• Тур. компания «Нина-Тур» -организация проекта «Пиратское лето в Болгарии», в Болгарии г.Балчик;
• Event-мероприятия – корпоративное мероприятие для компании Paragon Software; корпоративное мероприятие для компании «Golden Eagles Tours»;
• Фирменные стили, логотипы, корпоративные сайты, подготовка к выставкам – отель «Митино» (ЗАО «Русское Золото»), компания «Связь ЭлектроМ», компания Т8, компания «Golden Eagles Tours»;
06.2006г. – 01.2007. Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Начальник отдела рекламы
Обязанности: Руководство отделом рекламы (10 чел.), отвечающим за реализацию всех рекламных активностей компании (бюджетирование, планирование, контроль, постановка задач, документация); Формирование стратегии и тактики рекламного продвижения учебных курсов компании; Бюджетирование рекламной деятельности компании; Взаимодействия с внешними подрядчиками (дизайн-студиями, рекламными агентствами и т.п.);Подготовка и участие в выставках (6-8 выставок); Подготовка event-мероприятий (от идеи до реализации силами отдела); Проведение цикла мероприятий, посвященных 15-летию компании; Подготовка к ребрендингу;
08.2002 – 05.2006 - Издательский дом «Учительская газета», Начальник отдела рекламы и PR
Основные обязанности – антикризисная программа работы отдела (4 чел.): выведение отдела на уровень рентабельности. Поиск и работа с основными партнерами, ведение БД партнеров, поддержание контактов, личные продажи, контроль за работой отдела, контроль финансовых показателей; презентации газеты в образовательной среде, проведение подписных и рекламных кампаний, ведение PR-проектов по укреплению имиджа газеты (организация брифингов, выставок, пресс-конференций).
2003-2004 учебный год – преподавала курс «Организация и управление рекламной деятельностью» в МГУС (университет сервиса), кафедра менеджмента.
04.2002 –08.2002 PR-агентство «Реноме-Престиж», проект-менеджер
Основные обязанности - реализация PR-проектов, составление PR-концепций, программ и предложений и их реализация. Работа со СМИ – оперативная работа с журналистами, информационное наполнение и подача информации в СМИ. Промо-активность в рамках решения задач клиента (участие в выставках, подготовка конференций и семинаров, промо-акций, организация презентаций и др. программ). В том числе: работа с фирменными стилями компаний, разработка и изготовление всего спектра полиграфической продукции ,административное сопровождение абонентского PR-обслуживания фирмы «Промет» (ведущие российские производители сейфов).
02.2001 - 04.2002 – Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК), специалист по связям с общественностью, старший преподаватель кафедры «Теории и практики массовой коммуникации»
Основные обязанности: архитектура бренда «МЭБИК» –позиционирование ВУЗа, работа в жесткой конкурентной среде, работа со СМИ, организация и проведение рекламных и PR акций, компаний, изготовление и размещение рекламных и PR материалов, работа над фирменным стилем МЭБИК . Внутреннего PR.
Также преподавала курс «Теория и практика связей с общественностью», «Основы рекламы», спецкурс по медиапланированию;