20 сентября 2008 резюме #118955 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель Москва

женщина 47 лет

Опыт работы 3 года

  • 1999-2000г.г. - Майкопский государственный технологический институт. Кафедра "Философии и социологии". Должность - Старший лаборант
    Выполняемые функции:
    • организация делопроизводства на кафедре;
    • ведение вопросов организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;
    • участие в работе кафедры.
    2000-2002г.г. – Региональное Отделение Общероссийской Общественной Организации «Молодежное Единство» Республики Адыгея.
    Должность - Руководитель отдела по связям с общественностью
    Выполняемые функции:
    • организация первичных отделений «М.Е.»;
    • работа с муниципальными образованиями, молодежью, СМИ;
    • PR;
    • участие в предвыборной кампании партии «Единство»;
    • организация и проведение конференций, акций, круглых столов и т. п.
    2002-2003 г.г. - ООО "Канцлер" (продажа канцелярских товаров, бытовой техники)
    Должность - Менеджер отдела оптовых продаж
    Выполняемые функции:
    • работа с клиентами (консультирование);
    • оформление первичной документации;
    • отслеживание выполнения обязательств по договорам.
    2003-2004г.г. - ООО "Модули" (г.Москва, Сеть Интернет-магазинов, служба доставки по каталогу, продажа контактных линз, элитной парфюмерии и косметики др.)
    Должность - Оператор 1С отдела заказов.
    Выполняемые функции:
    • работа с клиентами (консультирование);
    • оформление первичной документации;
    • ведение частичной документации.
    2004–2008г.г. - ООО "Медиамаркет Контакт" (г.Москва, Call-центр по обслуживание ряда интернет- магазинов со службой доставки товаров народного потребления)
    Должность - Руководитель Call-центра.
    Выполняемые функции:
    • организация и контроль качества деятельности Call-центра (входящие и исходящие звонки);
    • анализ эффективности работы Call-центра, формирование статистики;
    • подготовка и ведение необходимой отчетности;
    • контроль решения возникающих претензий, рекламаций от клиентов;
    • рекрутинг;
    • разработка должностных инструкций и сценариев разговора;
    • распределение нагрузки в Call-центре, составление графиков работы;
    • участие в совершенствовании бизнес процессов, повышение качества предоставляемых услуг;
    • координация работы со смежными подразделениями.

Образование

  • 1994-1999г.г. Майкопский государственный технологический институт (МГТИ)
    Факультет: Экологический
    Квалификация: Инженер лесного и лесопаркового хозяйства
    2001-2004г.г. Северо-Кавказская Академия государственной службы (СКАГС)
    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специализация: Государственная служба и кадровая политика
    Квалификация: Менеджер государственного и муниципального управления

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве