- с февраля 2007г. по сентябрь 2008г. заведующая канцелярией ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ»
По совместительству занимала должность секретаря Правления ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ".
1. Организация и координация работы канцелярии Общества. Контроль и повышение уровня квалификации работников канцелярии.
2. Разработка и внедрение нормативных и методических документов Общества (Инструкция по делопроизводству, Положение о договорной работе, Положение об архиве, Положение о ЭК архива, Номенклатура дел, Положение об отделах, должностные регламенты и инструкции работников Общества).
3. Проведение работы по оптимизации единой системы ведения делопроизводства в подразделениях и филиалах Общества (автоматизация документооборота, создание архива Общества).
4. Осуществление контроля сроков и хода исполнения документов, поставленных на контроль руководством Общества.
5. Обеспечение административно-технической поддержки работы руководства (организация рабочих мест руководства Общества необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями).
6. Организация командировок руководства Общества: разработка маршрута и программы пребывания, бронирование и заказ гостиницы, билетов, визовая поддержка, оформление командировочных документов.
Организация проведения корпоративных мероприятий: юбилеев, банкетов, презентаций, выставок, конференций (обеспечение соответствия расходов утвержденному бюджету Общества, разработка и согласование программы мероприятий с соответствующими должностными лицами, подбор места и времени проведения, а так же закупка необходимой для проведения мероприятия продукции).
7. Закупка подарочной (сувенирной) продукции. Обеспечение соответствия закупаемой продукции утвержденному фирменному стилю Общества.
- с декабря 2005г. по февраль 2007г. ведущий специалист Департамента по материально –техническому обеспечению и комплектации ЗАО «Ямалгазинвест»
1. Ведение протоколов совещаний Департамента. Сбор и обобщение информации по работе Департамента для отчетов начальника Департамента к совещаниям, заседаниям, собраниям с участием руководства ЗАО «Ямалгазинвест» и ОАО «Газпром».
2. Обеспечение документооборота, электронный документооборт, деловая переписка.
3. Административная поддержка работы Департамента по материально-техническому обеспечению и комплектации МТР.
- с августа 2004г. по декабрь 2005г. помощник Председателя Правления МЕЖРИГИОНАЛЬНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА "ВИВАТ"
1. Планирование рабочего дня Руководителя. Протоколирование совещаний и встреч с участием Руководителя. Организация поездок Руководителя.
2. Организация и координация работы секретариата Фонда. Организация проведение тренингов для сотрудников Фонда.
3. Кадровое делопроизводство, в том числе: обеспечение планирования и отслеживание исполнения сотрудниками службы индивидуальных задач деятельности для целей оценки исполнения таких задач руководством с последующей выплатой ряду сотрудников бонусов.
4. Обеспечение привлечения денежных средств для реализации благотворительных проектов Фонда.
5. Участие в проекте «Соглашение о партнерстве между ЮНЕСКО, “Мосфильмом” и Фондом “Виват”».
- с сентября 2003г. по август 2004г. помощник Члена Совета Директоров, Управляющего Директора Банка ЗАО "Международный Промышленный Банк"
1. Оказание помощи Руководителю в планировании его рабочего времени, в выполнении намеченных мероприятий.
2. Участие в деловых встречах Руководителя, по итогам которых подготовка предложений по выполнению достигнутых договоренностей, по поручению Руководителя обеспечение контроля за их реализацией.
3. Ведение проектов по привлечению инвестиций.
- с мая 2002г. по сентябрь 2003г. референт юридической службы ОАО «СИДАНКО»
Административная поддержка работы юридической службы московского офиса и региональных подразделений.
Дополнительная информация: Немецкий язык – разговорный, компьютер – универсальный пользователь. Презентабельная внешность, деловой этикет, легко вхожу в контакт с людьми. Есть водительские права, загранпаспорт. Имеются рекомендации с предыдущего места работы.