22 сентября 2008 резюме #119206 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

управляющий делами, административный менеджер, помощник руководителя Москва

женщина 45 лет

Опыт работы более 5 лет

  • - с февраля 2007г. по сентябрь 2008г. заведующая канцелярией ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ»
    По совместительству занимала должность секретаря Правления ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ".
    1. Организация и координация работы канцелярии Общества. Контроль и повышение уровня квалификации работников канцелярии.
    2. Разработка и внедрение нормативных и методических документов Общества (Инструкция по делопроизводству, Положение о договорной работе, Положение об архиве, Положение о ЭК архива, Номенклатура дел, Положение об отделах, должностные регламенты и инструкции работников Общества).
    3. Проведение работы по оптимизации единой системы ведения делопроизводства в подразделениях и филиалах Общества (автоматизация документооборота, создание архива Общества).
    4. Осуществление контроля сроков и хода исполнения документов, поставленных на контроль руководством Общества.
    5. Обеспечение административно-технической поддержки работы руководства (организация рабочих мест руководства Общества необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями).
    6. Организация командировок руководства Общества: разработка маршрута и программы пребывания, бронирование и заказ гостиницы, билетов, визовая поддержка, оформление командировочных документов.
    Организация проведения корпоративных мероприятий: юбилеев, банкетов, презентаций, выставок, конференций (обеспечение соответствия расходов утвержденному бюджету Общества, разработка и согласование программы мероприятий с соответствующими должностными лицами, подбор места и времени проведения, а так же закупка необходимой для проведения мероприятия продукции).
    7. Закупка подарочной (сувенирной) продукции. Обеспечение соответствия закупаемой продукции утвержденному фирменному стилю Общества.


    - с декабря 2005г. по февраль 2007г. ведущий специалист Департамента по материально –техническому обеспечению и комплектации ЗАО «Ямалгазинвест»
    1. Ведение протоколов совещаний Департамента. Сбор и обобщение информации по работе Департамента для отчетов начальника Департамента к совещаниям, заседаниям, собраниям с участием руководства ЗАО «Ямалгазинвест» и ОАО «Газпром».
    2. Обеспечение документооборота, электронный документооборт, деловая переписка.
    3. Административная поддержка работы Департамента по материально-техническому обеспечению и комплектации МТР.

    - с августа 2004г. по декабрь 2005г. помощник Председателя Правления МЕЖРИГИОНАЛЬНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА "ВИВАТ"
    1. Планирование рабочего дня Руководителя. Протоколирование совещаний и встреч с участием Руководителя. Организация поездок Руководителя.
    2. Организация и координация работы секретариата Фонда. Организация проведение тренингов для сотрудников Фонда.
    3. Кадровое делопроизводство, в том числе: обеспечение планирования и отслеживание исполнения сотрудниками службы индивидуальных задач деятельности для целей оценки исполнения таких задач руководством с последующей выплатой ряду сотрудников бонусов.
    4. Обеспечение привлечения денежных средств для реализации благотворительных проектов Фонда.
    5. Участие в проекте «Соглашение о партнерстве между ЮНЕСКО, “Мосфильмом” и Фондом “Виват”».

    - с сентября 2003г. по август 2004г. помощник Члена Совета Директоров, Управляющего Директора Банка ЗАО "Международный Промышленный Банк"
    1. Оказание помощи Руководителю в планировании его рабочего времени, в выполнении намеченных мероприятий.
    2. Участие в деловых встречах Руководителя, по итогам которых подготовка предложений по выполнению достигнутых договоренностей, по поручению Руководителя обеспечение контроля за их реализацией.
    3. Ведение проектов по привлечению инвестиций.

    - с мая 2002г. по сентябрь 2003г. референт юридической службы ОАО «СИДАНКО»
    Административная поддержка работы юридической службы московского офиса и региональных подразделений.

    Дополнительная информация: Немецкий язык – разговорный, компьютер – универсальный пользователь. Презентабельная внешность, деловой этикет, легко вхожу в контакт с людьми. Есть водительские права, загранпаспорт. Имеются рекомендации с предыдущего места работы.

Образование

  • Высшее юридическое.
    с 1996г. по 2000г. Прокурорский факультет Саратовской Государственной Академии Права.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве