март 2008г. – настоящее время
проектная работа
Выполнены проекты: разработка новой услуги, ее позиционирования, цены и рекомендаций по продвижению, аудит сайтов (usability, interface, broken links, wrong data - недвижимость, автобизнес), разработка концепции, архитектуры и процедур для организации клиентской службы (корпоративного call-центра), консультации в ходе подготовки проекта ребрендинга (ИТ-компания).
Причина поиска новой работы: в настоящее время я успешно завершил несколько проектов, что помогло мне утвердиться в решении применить приобретенные знания и навыки в перспективной, развивающейся организации с востребованной службой маркетинга.
Моя цель: увеличение прибыльности бизнеса с помощью инструментов маркетинга услуг.
Наиболее интересующие сегменты рынка: недвижимость, авто, хай-тек, индустрия гостеприимства, образование.
Мотивация: профессиональный рост, получение материальной и эмоциональной отдачи от хорошо сделанной работы.
октябрь 2007г. – февраль 2008г.
директор по маркетингу
ООО «Актион-пресс» - агентство прямых продаж (www.action-press.ru) в составе крупного российского медиа-холдинга «Актион-медиа» (журналы «Главбух», «Sales Business/Продажи», «Финанс.», «Кадровое дело», «Учет. Налоги. Право» и др.).
Управление маркетинговым комплексом:
- планирование маркетинговой деятельности;
- бюджетирование;
- анализ и сегментирование рынка сбыта;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- управление брендом;
- позиционирование компании и ее услуг;
- организация и проведение комплексных рекламных кампаний (прямые рассылки, исходящий и входящий телемаркетинг, конференции, семинары, интернет-маркетинг);
- полиграфическая и сувенирная продукция;
- управление программой лояльности (www.business-action.ru);
- управление и развитие отдела маркетинга (в подчинении 12 человек).
февраль 2002г. – октябрь 2007г.
начальник отдела маркетинга (В2С и В2В рынки), главный редактор сайта
ЗАО «ЦЭЛТ» - одна из крупнейших в России частных компаний на рынке медицинских услуг (www.celt.ru). Более 450 сотрудников, 18 направлений деятельности, 15 лет на рынке.
Управление отделом маркетинга (5 человек) и клиентской службой (8 человек):
- создание системы регулярного маркетинга;
- реклама (медиа-планирование, бюджет, размещение в печатных СМИ, радио, кабельное телевидение, наружная реклама);
- PR (планирование, работа с журналистами, комментарии, организация фотосессий, телевизионных съемок);
- специальные мероприятия (проведение конференций, симпозиумов, круглых столов);
- директ-маркетинг (прямые рассылки, работа с CRM);
- интернет - весь комплекс работ по созданию и продвижению корпоративного сайта, контент, реклама, поисковая оптимизация, в 2006 году - полный редизайн сайта, руководство проектной группой);
- оформление POS;
- полиграфическая и сувенирная продукция;
- разработка и контроль использования фирменного стиля (бренд-бук);
- внутренний маркетинг;
- программа лояльности;
- аудит маркетинговой деятельности и ее совершенствование;
- клиентская служба – contact/call-центр (создание, административное управление, обучение и аттестация персонала (до 8 человек).
май 2001г. - февраль 2002г.
заместитель начальника отдела информационных технологий
Создание отдела информационных технологий с «нуля». Внедрение корпоративной информационной системы (ERP/CRM), создание корпоративного сайта.
сентябрь 2000г. - май 2001г.
системный администратор
Подготовка проекта внедрения корпоративной информационной системы (ERP/CRM) с целью повышения уровня клиентского сервиса.