более 14 лет
Рекламно-полиграфический дизайн. Фирменный стиль, логотип. Брендирование. Разработка и проведение рекламных кампаний. Дизайн книжно-журнальной и сувенирной продукции. Сканирование, цветокоррекция, ретушь. Цифровая фотосъемка.
Web-дизайн. Prepress.
ПК на уровне опытного пользователя, 2D, пакет Adobe (CS), QuarkXPress, CorelDraw, Flash и т.д.
Платформы Мас, РС.
Август 2006 - настоящее время
Компания "МИР"
Должность: дизайнер, креатор.
Обязанности: дальнейшее брендирование компании, торговой сети, работа над фирменным стилем,
весь комплекс рекламно-полиграфических услуг, работа с фотобанками, Web, видео-реклама, художественный и эстетический контроль.
Август 2004 - июль 2006
Центр семейного отдыха "Фэнтази Парк"
Должность: дизайнер, креатор.
Обязанности: концептуальное перепозиционирование и дальнейшее брендирование комплекса,
разработка фирменного стиля, весь комплекс рекламно-полиграфических услуг, Web, производство,
видео-реклама, художественный и эстетический контроль. Ведение переговоров, участие в разработке и проведении рекламных кампаний, промоушн, кросс-промоушн.
Июль 2004 - август 2003
3D кинотеатр IMAX, комплекс "Киносфера"
Должность: дизайнер, креатор.
Обязанности: поддержка фирменного стиля компании, креативный дизайн, адаптирование кей-артов
для российского рына кинопроката, реклама в СМИ, Web, промоакции, наружная реклама, реклама
на городском транспорте.
Июнь 2003 - октябрь 2001
Российское национальное агентство международных фестивалей. /РосИнтерФест/
Должность: арт - директор.
Обязанности: поддержка фирменного стиля компании, визуализация шоу и промоакций, дизайн,
полный спектор полиграфических услуг, наружная реклама, знание специфики эвент-проектов, работа со СМИ, работа с группой верстки, фотокорреспондентами, художниками, заключение и ведение договоров.
Июнь 2003 - октябрь 2001
ООО Группа "СОБЫТИЯ"
Должность: исполнительный директор.
Обязанности: разработка и поддержка фирменного стиля фирмы, web-дизан, полиграфический дизайн, производство, привлечение новых клиентов, стимулирование роста продаж продукта, брендирование в off-line и on-line среде, мониторинг работы фирм-конкурентов и массово-зрелищных мероприятий в столице, работа со СМИ, участие и ведение переговоров.