Хронология трудовой деятельности (за последние 12 лет):
С 03.12.2003г – 30.09.2008г. – Руководитель департамента экспортных продаж ОАО «ИСТОК» (производство и продажа алкогольной продукции: водка, шампанское, тихие вина, коньяк, слабоалкогольные коктейли)
Создание и развитие с нулевого цикла экспортного направления в бизнесе Компании:
- определение стратегии развития
- торговая и ценовая политики
- бюджетирование
- организация бизнес-процессов
- контроль рентабельности
- клиентская база
- внешне торг. представительства
- создание команды
- участие в международных выставках (Германия, КНР(Шанхай, Гонконг), Турция, ОАЭ)
Результаты: стабильные экспортные продажи в 14 стран мира, вхождение в лидирующую группу российских экспортёров алкогольной продукции в категории водка, в категории тихие и игристые вина № 1 (данные НАА на 30 июня 2008г.) при полном отсутствии просроченных дебиторских задолженностей клиентов.
С 23.12.2001г. – 28.11. 2003г. – Директор по ВЭД ЗАО ТД «Мултон-М» -
(Производство и продажа натуральных соков, нектаров, сокосодержащих напитков)
Создание с нуля структуры экспортных продаж Компании:
- определение стратегии развития
- торговая и ценовая политики
- бюджетирование
- создание команды
- организация бизнес-процессов
- клиентская база
- дочерние предприятия и внешне торг. представительства
- серийная сертификация в странах импортёрах
Результаты: на момент увольнения, плановые экспортные продажи осуществлялись во все страны СНГ и Балтии, при полном отсутствии просроченных дебиторских задолженностей клиентов.
С 28.11.1998г.- 23.12.2001г. – Директор департамента региональных продаж ЗАО ТД «Мултон-М»
Создание с нулевого цикла структуры региональных продаж Компании.
- создание и организация филиальной сети Компании (9 филиалов в крупнейших областных центрах России кроме Москвы и С.Петербурга) с отделами прямых продаж, складами и службами доставки
- формирование торговой и ценовой политик
- планирование
- бюджетирование
- создание управляющей команды и региональных команд филиалов
- организация бизнес-процессов
- клиентская база
- создание и организация филиальной сети Компании (9 филиалов в крупнейших областных центрах России) с отделами прямых продаж, складами и службами доставки
Результаты: в 2000 г. компания «Мултон» вошла в тройку лидеров продаж на соковом рынке России (2-е место) в большинстве регионов РФ, удалось занять, безусловно лидирующие позиции.
С 17.08.1998г. – 20.11. 1998г. – Директор филиальной сети в группе компаний «БАТ Интертрейд» (Элементы питания, осветительное оборудование, измерительные приборы).
С 1996г-1998г. – Начальник отдела региональных продаж ЗАО «Моимпекс Инк.» (Производство и продажа минеральной воды «Нарзан»).