3 марта 2009 резюме #124562 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник бухгалтера, офис-менеджера, оператор пк Москва

женщина 39 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Офис-менеджер 9 мес. - делопроизводство, мини-АТС (приём и распределение звонков), работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), организация командировок (закупка билетов‚ бронирование гостиниц), исход./вход. корреспонденция, приём посетителей, выполнение поручений руководителя.
    Оператор ПК 2 года - Работа с 1С «торговля и склад» (склад с номенклатурой в 6000 наименований), подготовка полного пакета доков: акт, товарных накладных, с/ф, ТТН, ГТД, сверка реквизитов в накладных и доверенностей, составление реестров на отгрузку и сдача в бухгалтерию, взаимодействие с товароведами, бухгалтерией, заведующим складом, с продавцами торговых залов, грузчиками, систематизация и хранение документов текущего архива.
    Помощник бухгалтера 4 мес. - в 1С «Бухгалтерия» 7.7 банк (счета 60, 62, 70, 71.1, 76.5), оформление платежных поручений; касса (счета 50.1,51), ведение кассовой книги; авансовые отчеты (бензин, почта); сдача выручки в банк, Банк-Клиент, оформление командировочных листов, сдача отчетности в ИФНС.
    Бухгалтер 6 мес. - ): Работа с клиентской базой, прием, обработка заявок, оформление приходных, расходных, возвратных накладных, ТТН, контроль отгрузок, сверка с клиентами, подбор сертификатов.

Образование

  • 2004-2010гг. Московский институт Предпринимательста и права, факультет: экономический, специальность: менеджмент организации.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве