Янв. 2002 –Июль 2008
Персональный бизнес-ассистент Генерального директора, консалтинговое агентство
Полная административная поддержка Генерального директора компании.
Обязанности:
- Ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция, организация встреч, переговоров, деловая переписка
- Формирование, ведение и обновление документации компании. Создание и поддержание в рабочем состоянии профессионального документооборота на бумажных и электронных носителях.
- Письменные переводы деловой корреспонденции: письма, информационные меморандумы.
- Подготовка и структурирование необходимой информации для будущих проектов и мероприятий (аналитические обзоры, пояснительные записки, отчеты).
- Координирование работы постоянных и внештатных сотрудников офиса
- Создание и обновление клиентской базы данных.
- Подготовка счетов, отслеживание статуса их оплаты, осуществление электронных платежей, тесное сотрудничество с обслуживающими банками.
- Опыт работы с агентами по регистрации зарубежных компаний.
- Содействие в оказание юридических услуг клиентам: нотариальное заверение документов, апостилирование.
- Организация командировок и поездок
- Обзор и анализ СМИ, подборка и резюмирование материалов по заданной тематике
- Работа и поддержание в рабочем состоянии оргтехники, включая ксероксы, принтеры, сканеры, факсы, мини-АТС, а также заказ канцтоваров.
- А также при необходимости выполнение и других поручений для обеспечения эффективной деятельности компании.
Дек. 2000 – Май 2001
Космос
Администратор
- Содействие зарубежным клиентам по подбору турпакета и планированию частных поездок, выбор маршрута и оформление размещения в гостинице
- Бронирование индивидуальных и групповых заявок в сотрудничестве с турфирмами
- Консультации клиентов по вопросам визово-паспортного режима, страхования и экскурсионного-транспортного сопровождения
- Составление ежедневных отчетов, решение проблемных ситуаций клиентов и предоставление им общей информации о городе