Опыт работы:
до 1991гг. В торговле на руководящих должностях: заведующий производством, директор магазина, кафе.
1991-98гг. ТОО «Надир». Директор (учредитель). Одновременно зам. генерального директора по коммерции ТОО «Регион-сервис». Организация оптовой и розничной торговли продуктами питания и ТНП. Создание собственной розничной сети (30 торговых точек), клиентской базы в г. Перми (40 магазинов, 15 оптовых фирм), работа с различными оптовыми фирмами в различных регионах РФ и СНГ. Реализация нефтепродуктов через зачетные схемы с продуктами питаиия.
1999-01гг. ОАО «Пермский моторный завод». Ведущий специалист финансово-расчетного центра, с прямым подчинением финансовому директору. Организация взаимозачетов с РАО «ЕЭС России» и РАО «Газпром». Общая сумма проведенных взаимозачетов- 180 млн. руб. Построение новой клиринговой схемы через ООО «Межрегионгаз» (Москва-Волгоград). Взаимодействие с первыми лицами коммерческих и некоммерческих организаций, областных и городских администраций, промышленных предприятий.
2001-02гг. Рекламное агентство «Ладонь». Управляющий. Создание и полная отработка новых проектов, формирование команды, полная ответственность за результат, решение всех вопросов, связанных с работой предприятия.
2002-03гг. ОАО «Закамская мебельная фабрика». Коммерческий директор. Осуществлял оперативное управление следующими подразделениями: отдел по работе с регионами (36 дилеров), отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел логистики, отдел сборки и рекламаций, отдел PR и маркетинга, склад готовой продукции икомплектующих, транспортный цех, розничная торговля (4 фирменных салона-магазина). Стратегическое планирование, бюджетирование, управление запасами, разработка мотивационных схем по заработной плате, разработка и оптимизация бизнес-процессов в отделах.
2004 – 2008гг. Директор ООО «Первая экспедиционная компания» в г. Перми.
Открытие филиала с нуля. Перевозка сборных грузов по РФ.
Достиг плановых результатов за три месяца. В настоящее время объем продаж увеличен на 400 % сверх плана.
- планирование и анализ продаж, разработка и реализация мер по увеличению продаж, анализ деятельности конкурентов, тенденций рынка;
- организация и контроль финансовой деятельности филиала: контроль и оптимизация расходов, бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
- управление персоналом: подбор, оценка, обучение, мотивация и контроль деятельности персонала;
- административная деятельность- организация выполнения плана продаж: разработка стратегии поиска новых клиентов: взаимодействие с арендодателем, решение административно-хозяйственных вопросов;
- взаимодействие с головным офисом: отчетность, решение организационных и других вопросов