ООО «Восток»
(сен. 2008 – 2009)
Должность: маркетолог-аналитик
Обязанности:
I. Оперативный мониторинг пять направлений деятельности: - 1) Продукты питания; 2) Услуги и товары Салона-красоты; 3) Хозяйственные товары; 4) Канцтовары; 5) Посуда для Конференц-зала.
II. Ценообразование закупки и продажи товаров, и в том числе оказания услуг.
III. Формирование Протоколов цен: - 1) Продукты питания; 2) Услуги и товары Салона-красоты; 3) Хозяйственные товары; 4) Канцтовары; 5) Посуда для Конференц-зала.
IV. Создание годового плана развития в соответствии с пятью направлениями деятельности.
V. Составление прогнозов покупательной способности, с учётом инфляции и ростом цен (на основании данных Государственного Комитета Статистики России, Минэконом развития России, Москомстата…)
VI. Поиск и подбор новых поставщиков, составление коммерческих предложений, с целю мониторинга наилучших предложений для закупки товаров необходимых для компании.
VII. Кабинетные и полевые исследования конкурентной среды.
VIII. Общий объем работы в компании: 1) Пять направлений деятельности; 2) 3 507 позиций для кабинетного мониторинга и конечного ценообразования (протоколы цен) с учетом исследований конкурентной среды.
ООО «Р.Б.А.»
(июнь 2008 – сен. 2008)
Должность: маркетолог-аналитик
Обязанности:
I. Оперативный мониторинг: Запасные части на грузовые автомобили
II. Внутренний аудит (подробнее на собеседовании)
III. Кабинетные и полевые исследования конкурентной среды.
ООО «Деловой Мир»
(сен. 2007 – июнь 2008)
Должность: менеджер альтернативного распространения и планирования рекламных изданий
Обязанности:
I. Планирования производства рекламных изданий за 14 дней до выхода в печать
II. Контроль работы агентов (до 30 чел.) с ежедневным посещением агентов на местах распространения рекламных изданий.
III. Составление индивидуальных графиков работы агентов с учетом пропускной способности места распространения рекламных изданий
IV. Работа с администрацией объектов (10 объектов по всей территории Москвы)
V. Обучение агентов методам активного распространения рекламных изданий.
VI. Изучение конкурентной среды
ООО «Альянс-М-опт»
(февр. 2006 – авг. 2007)
Должность: Ведущий администратор / Аналитик мониторинга и развития
Обязанности:
I. Оперативный мониторинг: 1) Хозяйственные товары; 2) Мужская одежда
II. Ценообразование закупки и продажи товаров
III. Поиск и подбор новых поставщиков, составление коммерческих предложений, с целю мониторинга наилучших предложений для закупки товаров необходимых для компании.
IV. Кабинетные и полевые исследования конкурентной среды.
V. Общий объем работы в компании: 1) Два направления деятельности; 2) около 900-та позиций для кабинетного мониторинга и конечного ценообразования с учетом исследований конкурентной среды.
VI. Решение текущих вопросов с арендодателем
VII. Иные административные вопросы.
ООО «Наина»
Должность: Администратор / Менеджер по развитию
(март 2000 – дек. 2005)
I. Оперативный мониторинг: Мужская одежда
II. Ценообразование закупки и продажи товаров
III. Поиск и подбор новых поставщиков, составление коммерческих предложений, с целю мониторинга наилучших предложений для закупки товаров необходимых для компании.
IV. Кабинетные и полевые исследования конкурентной среды.
V. Общий объем работы в компании: около 700-та позиций для кабинетного мониторинга и конечного ценообразования с учетом исследований конкурентной среды.
VI. Решение текущих вопросов с арендодателем
VII. Обучение, создание мотивационной программы для 17- и сотрудников (продавцы-консультанты, отдел закупки)
VIII. Поиск новых торговых помещений (развитие нескольких торговых точек продаж)