07.2008-11.2008
ЗАО Дексия Банк
Должность: Начальник Отдела Активации и Удержания клиентов
Обязанности:
Создание отдела и руководство деятельностью отдела;
Цели:
Увеличение трат клиентов по кредитным картам,
посредством выпуска специальных программ;
Мотивация существующих клиентов по кредитным картам активировать карту;
Мотивация существующих клиентов по кредитным картам пользоваться картой;
Сохранение существущих клиентов;
Развивитие и выпуск специальных программ увеличивающих лояльность клиентов к Банку;
Достижение количественных показателей направленных на выполнение плана по проценту активированных/использованных/сохранённых кредитных карт.
09.2007-07.2008
ЗАО КБ Ситибанк
Должность: Руководитель группы Удержания клиентов
Обязанности:
Постановка индивидуального плана продаж для операторов на осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
Контроль выполнения плана продаж командой, каждым оператором, принятие корректирующих мер;
Проведение тренингов по развитию навыков продаж для операторов на их рабочем месте, персональный коучинг;
Проведение еженедельных и ежемесячных собраниях Отдела;
Поддержание документации всего отдела в соответствии с процедурами Отдела;
Регулярный ежемесячный итоговый контроль за выполненным планом операторов. Сбор данных, подготовка файлов для выплат бонусов.
10.2005-09-2007
ЗАО КБ Ситибанк
Должность: Специалист по Удержанию клиентов
Обязанности:
Осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
Предоставление достоверного ежедневного отчета о проделанной работе и достигнутых результатах.
04.2005-09.2005
ОАО Вымпелком (Билайн)
Должность: Специалист по обработке клиентских запросов
Обязанности:
Консультация клиентов – абонентов сотового оператора – по вопросам обслуживания телефонного счёта.