27 января 2009 резюме #129007 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

супервайзер в call center Москва

мужчина 43 года

Опыт работы 3 года

  • 07.2008-11.2008
    ЗАО Дексия Банк
    Должность: Начальник Отдела Активации и Удержания клиентов
    Обязанности:
    Создание отдела и руководство деятельностью отдела;
    Цели:
    Увеличение трат клиентов по кредитным картам,
    посредством выпуска специальных программ;
    Мотивация существующих клиентов по кредитным картам активировать карту;
    Мотивация существующих клиентов по кредитным картам пользоваться картой;
    Сохранение существущих клиентов;
    Развивитие и выпуск специальных программ увеличивающих лояльность клиентов к Банку;
    Достижение количественных показателей направленных на выполнение плана по проценту активированных/использованных/сохранённых кредитных карт.
    09.2007-07.2008
    ЗАО КБ Ситибанк
    Должность: Руководитель группы Удержания клиентов
    Обязанности:
    Постановка индивидуального плана продаж для операторов на осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
    Контроль выполнения плана продаж командой, каждым оператором, принятие корректирующих мер;
    Проведение тренингов по развитию навыков продаж для операторов на их рабочем месте, персональный коучинг;
    Проведение еженедельных и ежемесячных собраниях Отдела;
    Поддержание документации всего отдела в соответствии с процедурами Отдела;
    Регулярный ежемесячный итоговый контроль за выполненным планом операторов. Сбор данных, подготовка файлов для выплат бонусов.

    10.2005-09-2007
    ЗАО КБ Ситибанк
    Должность: Специалист по Удержанию клиентов
    Обязанности:
    Осуществление исходящих и прием входящих звонков от клиенитов - владельцев кредитных карт с целью удержания и продажи дополнительных банковских продуктов;
    Предоставление достоверного ежедневного отчета о проделанной работе и достигнутых результатах.

    04.2005-09.2005
    ОАО Вымпелком (Билайн)
    Должность: Специалист по обработке клиентских запросов
    Обязанности:
    Консультация клиентов – абонентов сотового оператора – по вопросам обслуживания телефонного счёта.

Образование

  • 09.1999-06.2005
    Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
    Факультет: Международные отношения и право Специальность: Специалист в области международных отношений и права

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве