6 февраля 2009 резюме #130023 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер по персоналу, специалист по управлению персоналом Москва

женщина 48 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 05.2002-н.в.: Компания «ИНКАТ», г. Москва
    Сфера деятельности: Подбор персонала для сторонних организаций, консалтинг в сфере управления человеческими ресурсами, проведение тренингов
    Должность: руководитель отдела по подбору персонала
    Функции: Руководство отделом по подбору персонала:
    - подбор рекрутеров в отдел (до 10 человек), обучение, проведение тренингов по рекрутингу (как внутренних, так и внешних);
    - построение системы мотивации персонала в отделе (материальной и нематериальной),
    - внедрение системы грейдирования и проведение аттестации;
    - совершенствование технологий подбора на различные позиции - от топ-персонала до массового подбора (создание профилей должностей, исследование рынка труда, внедрение передовых методик оценки и тестирования);
    - расчет и оптимизация рекламных бюджетов на поиск персонала (исследование и выбор наиболее эффективных ресурсов), управление рабочими группами по executive search;
    - консультирование руководителей различных уровней по всем вопросам подбора кадров (формирование запроса, экспертная оценка необходимого количества кадров под конкретные задачи и расчет бюджета ФЗП, формулирование задач и компетенций, прописание регламентов и должностных инструкций под конкретные должности);
    - ведение кадрового делопроизводства (как дополнительная функция).

    04.2001-05.2002: Компания «Гринстрит», г. Москва
    Сфера деятельности: риэлтерская деятельность
    Должность: руководитель отдела по подбору персонала
    Функции: Руководство отделом по подбору персонала:
    - подбор рекрутеров в отдел (до 7 человек) и обучение;
    - совершенствование технологий подбора на различные позиции - от топ-персонала до массового подбора;
    - расчет и оптимизация рекламных бюджетов на поиск персонала;
    - консультирование руководителей различных уровней по всем вопросам подбора кадров;
    - самостоятельный отбор персонала на все топ-позиции.

    12.1999-04.2001: Образовательный центр «ИГП», г. Москва
    Сфера деятельности: Проведение бизнес-тренингов, тренингов личностного роста и обучающих программ
    Должность: менеджер по работе с клиентами
    Функции: Составление расписаний тренингов и занятий;
    Организация технической базы для проведения тренингов и занятий;
    Привлечение клиентов (продвижение услуг компании через рекламные источники, оповещение круга потенциальных клиентов о предстоящих занятиях, организация рассылок, консультирование по телефону).

    10.1993-12.1999: Московский государственный индустриальный университет, г. Москва
    Сфера деятельности: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Должность: администратор, ассистент кафедры
    Функции: Административная деятельность, связанная с организацией проекта Дистанционного образования в вузе; с организацией прохождения студентами и преподавателями обучения в зарубежных вузах.
    Преподавание дисциплин экономическая теория и экономика предприятия.

    ДОСТИЖЕНИЯ
    Опыт организации отделов по подбору персонала "с нуля" (10 человек), которые успешно работают по настоящее время;
    Участие в проекте по разработке системы моделей компетенций для предприятий различных отраслей;
    Участие в проекте по созданию взаимосвязанной системы: "Подбор: ассесмент" - "Обучение" - "Аттестация, грейдирование" - "Система материальной мотивации".
    Подготовка и проведение открытого тренинга "мастер рекрутинга" в Москве и регионах;

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
     Владение методиками массового подбора, executive serch;
     Умение организовывать асессмент для специалистов и управленцев (подбирать под конкретные должности методики интервьюирования, батареи тестов); глубокое знание содержания компетенций по различным профессиям;
     Умение составлять профили, работать с моделью компетенций и адаптировать ее под задачи компании;
     Умение разрабатывать и внедрять систему адаптации специалистов, проводить индивидуальный коучинг и карьерное консультирование;
     Умение организовывать проведение аттестации для специалистов различных уровней, знание различных систем грейдирования, KPI;
     Умение составлять регламенты, должностные инструкции, ПВТР;
     Знание кадрового делопроизводства (опыт ведения КД в полном объеме 20 человек), трудового законодательства.



    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМ АЦИЯ
    Знание иностранных языков: английский базовый
    Владение компьютером: MS-Officce (Word, Excel, PowerPoint), 1C: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, и др. Высокая скорость работы с программами; скорость печати (русской и латинской) 300 уд./мин., слепой метод.

    ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
    Умение справляться с большими объемами разнопланых задач и проектов; споcобность к быстрому овладению информацией и знаниями; нацеленность на изучение и внедрение нового в своей деятельности; аналитический, практический склад ума; демократичный стиль управления персоналом, умение "зажечь" и вызвать интерес к своей профессии.
    Без вредных привычек.

Образование

  • 2001-2004: Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина
    Специальность: «Психология», специализация «Социальная психология»
    Квалификация: психолог, преподаватель психологии

    1997-2001: Московский государственный индустриальный университет
    Специальность: «Юриспруденция»
    Квалификация: юрист (специализировалась на гражданском и трудовом праве)

    1993-1998: Московский государственный индустриальный университет
    Специальность: «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»
    Квалификация: инженер-экономист

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве