05.2002-н.в.: Компания «ИНКАТ», г. Москва
Сфера деятельности: Подбор персонала для сторонних организаций, консалтинг в сфере управления человеческими ресурсами, проведение тренингов
Должность: руководитель отдела по подбору персонала
Функции: Руководство отделом по подбору персонала:
- подбор рекрутеров в отдел (до 10 человек), обучение, проведение тренингов по рекрутингу (как внутренних, так и внешних);
- построение системы мотивации персонала в отделе (материальной и нематериальной),
- внедрение системы грейдирования и проведение аттестации;
- совершенствование технологий подбора на различные позиции - от топ-персонала до массового подбора (создание профилей должностей, исследование рынка труда, внедрение передовых методик оценки и тестирования);
- расчет и оптимизация рекламных бюджетов на поиск персонала (исследование и выбор наиболее эффективных ресурсов), управление рабочими группами по executive search;
- консультирование руководителей различных уровней по всем вопросам подбора кадров (формирование запроса, экспертная оценка необходимого количества кадров под конкретные задачи и расчет бюджета ФЗП, формулирование задач и компетенций, прописание регламентов и должностных инструкций под конкретные должности);
- ведение кадрового делопроизводства (как дополнительная функция).
04.2001-05.2002: Компания «Гринстрит», г. Москва
Сфера деятельности: риэлтерская деятельность
Должность: руководитель отдела по подбору персонала
Функции: Руководство отделом по подбору персонала:
- подбор рекрутеров в отдел (до 7 человек) и обучение;
- совершенствование технологий подбора на различные позиции - от топ-персонала до массового подбора;
- расчет и оптимизация рекламных бюджетов на поиск персонала;
- консультирование руководителей различных уровней по всем вопросам подбора кадров;
- самостоятельный отбор персонала на все топ-позиции.
12.1999-04.2001: Образовательный центр «ИГП», г. Москва
Сфера деятельности: Проведение бизнес-тренингов, тренингов личностного роста и обучающих программ
Должность: менеджер по работе с клиентами
Функции: Составление расписаний тренингов и занятий;
Организация технической базы для проведения тренингов и занятий;
Привлечение клиентов (продвижение услуг компании через рекламные источники, оповещение круга потенциальных клиентов о предстоящих занятиях, организация рассылок, консультирование по телефону).
10.1993-12.1999: Московский государственный индустриальный университет, г. Москва
Сфера деятельности: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Должность: администратор, ассистент кафедры
Функции: Административная деятельность, связанная с организацией проекта Дистанционного образования в вузе; с организацией прохождения студентами и преподавателями обучения в зарубежных вузах.
Преподавание дисциплин экономическая теория и экономика предприятия.
ДОСТИЖЕНИЯ
Опыт организации отделов по подбору персонала "с нуля" (10 человек), которые успешно работают по настоящее время;
Участие в проекте по разработке системы моделей компетенций для предприятий различных отраслей;
Участие в проекте по созданию взаимосвязанной системы: "Подбор: ассесмент" - "Обучение" - "Аттестация, грейдирование" - "Система материальной мотивации".
Подготовка и проведение открытого тренинга "мастер рекрутинга" в Москве и регионах;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
 Владение методиками массового подбора, executive serch;
 Умение организовывать асессмент для специалистов и управленцев (подбирать под конкретные должности методики интервьюирования, батареи тестов); глубокое знание содержания компетенций по различным профессиям;
 Умение составлять профили, работать с моделью компетенций и адаптировать ее под задачи компании;
 Умение разрабатывать и внедрять систему адаптации специалистов, проводить индивидуальный коучинг и карьерное консультирование;
 Умение организовывать проведение аттестации для специалистов различных уровней, знание различных систем грейдирования, KPI;
 Умение составлять регламенты, должностные инструкции, ПВТР;
 Знание кадрового делопроизводства (опыт ведения КД в полном объеме 20 человек), трудового законодательства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМ АЦИЯ
Знание иностранных языков: английский базовый
Владение компьютером: MS-Officce (Word, Excel, PowerPoint), 1C: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, и др. Высокая скорость работы с программами; скорость печати (русской и латинской) 300 уд./мин., слепой метод.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Умение справляться с большими объемами разнопланых задач и проектов; споcобность к быстрому овладению информацией и знаниями; нацеленность на изучение и внедрение нового в своей деятельности; аналитический, практический склад ума; демократичный стиль управления персоналом, умение "зажечь" и вызвать интерес к своей профессии.
Без вредных привычек.