ТД "Мегаполис" дистрибуция алкогольной продукции.
• Посещение всех Клиентов на вверенной территории.
• Искать возможности для расширения клиентской базы Компании – заключать новые договора.
• Обеспечивать постоянное наличие продукции во всех торговых точках.
• Проводить презентацию продукции Компании.
• Устранять возражения и негативы у Клиентов и конечных Потребителей.
• Проводить переговоры с Клиентом от имени Компании и получать обратную связь от Клиента.
• Размещать актуальную рекламу продукции в торговой точке на самом видном месте.
• Проводить мероприятия по увеличению Лояльности к продукции Компании (консультационные акции, закрытые дегустации, показы фильма о заводе производителе).
• Расширять ассортимент продукции, руководствуясь правилом ″Золотая полка″.
• Получить право на управление полкой и проводить мерчендайзинг продукции.
• Осуществлять контроль сроков окончания действий договоров и лицензий Клиентов.
• Проводить инкассацию денежных средств, в торговых точках на вверенной территории.
За проявление лидерских качеств переведен в департамент ОКСМ (отдел контроля стандартов мерчендайзинга) специалистом III категории.
Должность: специалист ОКСМ с февраля 2008г.
Описание работы департамента: Выполнение плана продаж за счет контроля и корректировки работы торгового отдела.
Карта ответственности:
• Осуществлять ежедневный контроль за представленностью продукции компании в торговых точках.
• Передавать эти данные руководителю ОКСМ и директору представительства для немедленной корректировки.
• Осуществлять ежедневный контроль лояльности персонала торговых точек к продукции компании.
• Выявлять и контролировать устранение негативов.
• Проверять отдел продаж на знание брифов по торговым маркам и методики проведения дегустаций.
• Ежедневно проверять отдел продаж на соответствие стандартам Компании.
• Осуществлять постоянный мониторинг действий конкурентов.
• Знать и выполнять требования служебных документов ООО «ТД «Мегаполис», относящихся к деятельности специалиста ОКСМ.
• Постоянно повышать свой уровень профессионализма и читать корпоративные книги.
• Требовать от людей Компании, с которыми осуществляется функциональное взаимодействие, своевременного и качественного выполнения своих служебных обязанностей.