Период работы: С октября 2008 по декабрь 2008 г
Должность: Управляющий медицинской клиникой (Полная занятость)
В организации: ООО"Формула здоровья", г. Москва
Частная медицинская клиника.
Должностные обязанности: Оперативное управление, бюджетирование, увеличение оборота клиники.
Постановка задач менеджерам, администраторам, -контроль их исполнения, управление финансовыми потоками.
Стратегическое планирование по продвижению услуг центра.,
подбор персонала, проведение тренингов, мотивация сотрудников.,
Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники. Обеспечение разработки учетной политики предприятия.
Период работы: С сентября 2001 по октябрь 2008 года
Должность: Заместитель ген.директора (Полная занятость)
В организации: ООО "Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва
Туризм. В состав санаторно-курортного объединения входит:
два санатория в Московской области и турфирма "Кати-тур"
Должностные обязанности: Административная работа - курирование всех служб административного блока
(секретариата, транспортной, курьерской, клининга). Подбор персонала разного
уровня. Адаптация сотрудников., учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов.
общее руководство компанией; определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии
коммерческой деятельности и финансовых планов объединения;
структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;
организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя;
ведение партнерских и корпоративных программ; контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; разработка планов рекламных мероприятий; оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; руководство отделом продаж турпродукта частным лицам.
Период работы: С января 2000 по август 2001 года
Должность: Менеджер-руководитель отдела продаж. (Полная занятость)
В организации: ООО"Санаторно-курортное объединение РОСЫ-М", г. Москва
Туризм.
Должностные обязанности: Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;
составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание
туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;
работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,
тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение
договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Научилась собирать, изучать и анализировать требования клиетнов к тур.услугам.
Период работы: С ноября 1995 по январь 2000 года
Должность: Финансовый директор (Полная занятость)
В организации: ООО"Кати-тур", г. Москва
Туризм.
Должностные обязанности: Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.
Период работы: С июля 1992 по ноябрь 1995 года
Должность: Зав.отделом реализации (Полная занятость)
В организации: АОЗТ"Старт", г. Москва
Туризм.
Должностные обязанности: Работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы; развитие направлений;
формирование тур.продукта.
Период работы: С октября 1991 по июль 1992 года
Должность: Аппарат Председателя Правления-зав.канцелярией (Полная занятость)
В организации: МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех" Центросоюза СССР, г. Москва
Мехпром.
Должностные обязанности: Руководство работой секретариата; прием и обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя; организация и ведение
документооборота; организация внутренних, внешних встреч и
графика переговоров; организация корпоративных мероприятий;
заказ билетов, бронирование гостиниц; координация работы офиса.
Профессиональный опыт:
Знание международных направлений в сфере туризма, владение техникой продаж;
управление персоналом - достаточный опыт управления коллективом свыше 50 человек, руководство секретариатом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и
заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и
продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.