Москва. Образование - высшее(ВЗФЭИ)+курсы практической бухгалтерии(1с 7.7) и налогообложения. С 2003 по 2008г.-бухгалтер-управляющая в частном кафе(уволилась по причине его закрытия).В обязанности входило: составление плана работы на месяц, с учетом предварительных заказов и собственных проектов; организация, корректировка (в течении месяца) и контроль за выполнением запланированного; ведение первичной и отчетной бухгалтерской документации (УСНО);подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, МОСГОРКОМСТАТ; банк; заключение договоров с поставщиками продукции и организациями, оказывающими услуги, контроль за выполнением обязательcтв обеих сторон; подбор, оформление и руководство персоналом, начисление и выплата з /пл., больничных, отпускных; составление авансовых отчетов; расчет ЕСН и НДФЛ; работа с контролирующими организациями: СЭС, ФМС, ОЗПП и т.п.
В достаточно короткие сроки (2 мес.),значительно изменив методы и направление в работе, убыточное предприятие стало приносить доход. При этом у самой опыта почти не было и приходилось осваивать и совмещать одновременно несколько специальностей. Поэтому, поставив конкретную цель, и, изучив возможные способы ее достижения, работала в режиме "non-stop". Огромную помощь оказали коллеги. Большую роль сыграло доверие и поддержка ген. директора. Со стороны контролирующих организаций (ФМС) - оштрафованы один раз (в 2005 г.) в минимальном размере. Стабильно и слажено коллектив работал в течении всего времени (почти в первоначальном составе).
Ответственна, усидчива, внимательна и аккуратна в ведении финансовой и бухгалтерской отчетности; настойчива в достижении поставленной цели; умею находить компромиссные решения; небольшой опыт, либо отсутствие оного в каком-либо вопросе, компенсируются ВЫСОКОЙ работоспособностью и быстрой обучаемостью; неудачи воспринимаю, как опыт, а чувство юмора спасает от хандры; соблюдаю субординацию; стрессоустойчива. 41г.,замужем, 2-е детей, не курю.