09.2007 - 03.2009 НПО Пульс (комплексное обеспечение пожарной безопасности)
маркетолог
- маркетинговые исследования, плановые мониторинги основных сегментов, экспресс-обзоры;
- анализ конкурентов, SWOT-анализ, анализ ассортимента, ABC-анализ;
- маркетинговые коммуникации (реклама, контекст, продвижение сайта, выставочные мероприятия): развитие и их оценка;
- выставочные мероприятия: сбор информации о конкурентах, разработка анкет, анализ выставочных мероприятий;
- согласование, составление брифов на проведение маркетинговых исследований и мероприятий по улучшению брэнда;
- написание презентаций под отдельные проекты (совет директоров, конференции, бизнес-план нового продукта);
- контекстная реклама: работа с агентством, опыт написания рекламных текстов, информационных писем.
12.2006 - 07.2007 ИНТЕРФАКС (СМИ)
эксперт в отделе финансовых рынков
- написание комментариев по рынку валютных гособлигаций: ежедневные, еженедельные, специальные обзоры;
- технический анализ данных по российскому рынку гособлигаций и по рынку базовых активов;
- перевод англоязычных новостей;
- ежедневный обзор рынка государственных еврооблигаций.
07.2006 - 12.2006 ВИКА (инвестиционная деятельность)
аналитик
- составление отраслевых обзоров;
- оценка инвестиционной привлекательности отдельных проектов;
- мониторинг отраслевой статистики, формирование и пополение базы новостей и данных по отраслям.
11.2004 - 06.2006 АБСОЛЮТБАНК
аналитик отдела анализа и контроля рисков на финансовых рынках
- анализ и мониторинг СМИ;
- подготовка информации и подбор документов для написания заключений о рисках, связанных с контрагентами, операциями и регионами местонахождения контрагентов и проведения операций банка
- обработка отчетности банков.
10.2001 - 07.2004 КОРПОРАЦИЯ ПАРУС (ИТ-компания)
специалист прямого маркетинга
- учет корпоративной базы данных клиентов;
- сбор информации о продажах в регионах;
- участие в организационных комитетах при проведении семинаров, конференций, выставок: приглашение клиентов, регистрация, консультирование клиентов по вопросам участия в мероприятиях и организации их проживания;
- деловая переписка с клиентами и заинтересованными лицами;
- регистрация, составление и оформление коммерческого предложения на покупку