31 мая 2009 резюме #136608 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

маркетолог, специалист в области маркетинга Москва

женщина 42 года

Опыт работы более 5 лет

  • 09.2007 - 03.2009 НПО Пульс (комплексное обеспечение пожарной безопасности)
    маркетолог
    - маркетинговые исследования, плановые мониторинги основных сегментов, экспресс-обзоры;
    - анализ конкурентов, SWOT-анализ, анализ ассортимента, ABC-анализ;
    - маркетинговые коммуникации (реклама, контекст, продвижение сайта, выставочные мероприятия): развитие и их оценка;
    - выставочные мероприятия: сбор информации о конкурентах, разработка анкет, анализ выставочных мероприятий;
    - согласование, составление брифов на проведение маркетинговых исследований и мероприятий по улучшению брэнда;
    - написание презентаций под отдельные проекты (совет директоров, конференции, бизнес-план нового продукта);
    - контекстная реклама: работа с агентством, опыт написания рекламных текстов, информационных писем.

    12.2006 - 07.2007 ИНТЕРФАКС (СМИ)
    эксперт в отделе финансовых рынков
    - написание комментариев по рынку валютных гособлигаций: ежедневные, еженедельные, специальные обзоры;
    - технический анализ данных по российскому рынку гособлигаций и по рынку базовых активов;
    - перевод англоязычных новостей;
    - ежедневный обзор рынка государственных еврооблигаций.

    07.2006 - 12.2006 ВИКА (инвестиционная деятельность)
    аналитик
    - составление отраслевых обзоров;
    - оценка инвестиционной привлекательности отдельных проектов;
    - мониторинг отраслевой статистики, формирование и пополение базы новостей и данных по отраслям.

    11.2004 - 06.2006 АБСОЛЮТБАНК
    аналитик отдела анализа и контроля рисков на финансовых рынках
    - анализ и мониторинг СМИ;
    - подготовка информации и подбор документов для написания заключений о рисках, связанных с контрагентами, операциями и регионами местонахождения контрагентов и проведения операций банка
    - обработка отчетности банков.

    10.2001 - 07.2004 КОРПОРАЦИЯ ПАРУС (ИТ-компания)
    специалист прямого маркетинга
    - учет корпоративной базы данных клиентов;
    - сбор информации о продажах в регионах;
    - участие в организационных комитетах при проведении семинаров, конференций, выставок: приглашение клиентов, регистрация, консультирование клиентов по вопросам участия в мероприятиях и организации их проживания;
    - деловая переписка с клиентами и заинтересованными лицами;
    - регистрация, составление и оформление коммерческого предложения на покупку

Образование

  • 1999 - 2004 - Финансовая Академия при Правительстве РФ:
    - Финасы и Кредит
    - Финансовый Менеджмент
    - Дипломная работа "Управление стоимостью компании"

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве