1) Июль 2005 – Август 2005 - “PVG Gradly Management” – маркетолог – практика
Задачи:
• Анализ рынков
• Составление корпоративной газеты
• Курирование официального сайта
• Взаимодействие с подрядчиками
• Заключение договоров
2) Сентябрь 2005-Декабрь 2005 – «Модный дом Алены Ахмадуллиной» - ассистент пиар-менеджера
Задачи:
• Оптимизация доставки тканей из зарубежа
• Составление рекламной продукции
• Помощь в организации показов
• Оптимизация производственного процесса
• Составление списков новых коллекций
• Расчет цен
3) Август 2007- Май 2008– «Алютех МСК» - ведущий менеджер по товарному направлению отдела маркетинга (product manager)
Задачи:
• Анализ рынков алюминия (сырья) и рынков сбыта алюминиевого профиля и готовых конструкций из него
• Руководство 3-мя продуктовыми группами: алюминиевые профили для систем балконного остекления, алюминиевые профили для антимоскитных систем рамочного типа и роллетного типа
• Организация и проведение обучающих семинаров по продуктам
• Подготовка и участие в специализированных выставках (Mosbild 2008)
• Постоянный мониторинг цен конкурентов
• Создание и публикация рекламы на профильных сайтах и журналах (www.tybet.ru, журналы «Окна, двери и фасады», «Строительство» и другие)
4) Май 2008- Май 2009– «СИВМА.Детское питание» (марка «Бабушкино лукошко») – менеджер по маркетингу
Задачи:
• Руководство 6 продуктовыми группами: детская вода, чай для кормящих матерей, чай для детей, детское пюре (фруктовая, овощная, мясная и рыбная группы), соки (осветленные и с мякотью), нектары
• Хорошее знание процессов производства, составов, необходимой технической документации для регистрации продуктов, ТУ (технических условий), ГОСТов и новых технических регламентов
• Организация и проведение обучающих семинаров по продуктам для медицинских руководителей, менеджеров по продажам и мерчендайзеров
• Подготовка и участие в специализированных выставках (Всероссийский конгресс педиатров 2009, выставка участников национальной программы «Лучшее-детям!» 2008, «Мир детства» 2008, «Подмосковье» 2008)
• Постоянный мониторинг цен конкурентов, представленных в федеральных гиперсетях (Ashan, Metro Cash and Carry, Детский мир и т.д.), в региональных гиперсетях (Лента и т.д.), в московской (Дети, Дочки-Сыночки и т.д.) и региональной спецрознице (Здоровый малыш и т.д.), в сетях аптек (Старый лекарь, 36 и 6)
• Создание рекламы:
- рекламных листовок и плакатов для магазинов
- рекламных листовок и плакатов для педиатров (совместно с врачом-консультантом)
- рекламных баннеров на магазины, машины
- создание POS материалов (воблеры, некхенгеры, разделители)
- создание рекламных модулей в специализированную прессу «Лиза. Мой ребенок», «Мамочкина школа», «Мой кроха и я»; в специализированную прессу для врачей педиатров и нутрициологов (обменные карты, книги по педиатрии и здоровому детскому питанию)
• Курирование сайта www.blukoshko.ru (обновление информации на сайте, написание статей, новостей, проведение акций, разработка основ редизайна сайта)
• Организация медицинских циклов по продукту (создание рекламных материалов по циклу, отслеживание результатов работы (анализ продаж), анализ эффективности работы медицинских представителей)
• Работа с покупателями с горячей линии «Бабушкино лукошко» (ответы на вопросы, решение проблем)
• Создание этикеток для баночного питания, соков, воды и чая
• Вывод на рынок новых продуктов: растительно-мясное пюре, соки с мякотью, рыборастительное пюре
• Участие в национальной программе «Лучшее-детям!» 2008, организованной Правительством г. Москвы и Общественной палатой РФ