ОАО «БИЗНЕСГИПРОДОРИНВЕСТ»
с 13.10.2008г. по 23.03.2009г. (сокращение штата).
Профиль организации: Инвестиции, развитие, арендные отношения со стороны собственника.
Должность:
Эксперт по управлению недвижимым имуществом.
1. Обязанности:
1.1 Обеспечивать содержание и эксплуатацию зданий ОАО «БИЗНЕСГИПРОДОРИНВЕСТ»;
1.2 Осуществлять анализ работы службы эксплуатации зданий ОАО «БИЗНЕСГИПРОДОРИНВЕСТ» расположенных в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
1.3 Составлять и контролировать платежные календари;
1.4 Готовить и предоставлять непосредственному руководителю отчетность по установленной форме;
1.5 Осуществлять анализ целесообразности проведения всех необходимых ремонтных, в т.ч. и капитальных, работ на территории зданий в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
1.6 Обеспечивать организацию и контроль за проведением всех необходимых ремонтных, в т.ч. и капитальных, работ на территории зданий в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
1.7 Взаимодействовать со структурными подразделениями Общества (по эксплуатационным договорам);
1.8 Взаимодействовать с внешними контрагентами, с подрядными организациями, с совладельцами зданий (по вопросам эксплуатации, использования коммуникаций и площадей совместного использования);
1.9 Взаимодействовать с внешними контролирующими, проверяющими организациями (Управами, АПУ, АТИ, Госпожнадзор, Ростехнадзор);
1.10 Обеспечивать контроль за заключением и сопровождением коммунальных и эксплуатационных договоров по зданиям в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
1.11 Разрабатывать и предоставлять непосредственному руководителю предложения по улучшению эксплуатации и содержания зданий в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
1.12 Вести переписку по вопросам, входящим в его компетенцию;
1.13 Обеспечивать взаимодействие смежных структурных подразделений в целях жизнеобеспечения объекта недвижимости, а так же извлекать максимальные экономические выгоды для Общества;
ООО «Строительная корпорация города Липецка»
с 13.05.2008г. по 13.11.2008г. (по договору подряда)
Профиль организации: Инвестиции, строительство, развитие.
Должность:
Консультант по управлению недвижимым имуществом.
2. Обязанности:
2.1 Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;
2.2 Сбор информации, поиск перспективных проектов для ведения строительства;
2.3 Участие в переговорах с участниками рынка коммерческой недвижимости, архитекторами, проектировщиками, строительными организациями;
2.4 Участие в переговорах с инвесторами и кредитными организациями;
ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
с 24.09.2007г. по 16.05.2008г.
Профиль организации: Проектирование дорог и опорных сооружений.
Должность:
с 01.03.2008г. Совмещение эксперт отдела управления недвижимым имуществом и эксперт по ТБ ПБ ОТ и ГО.
с 01.02.2008г. Эксперт отдела управления недвижимым имуществом.
с 24.09.2007г. Ведущий специалист отдела управления недвижимым имуществом.
3. Обязанности:
3.1 Обеспечивать безопасное нахождение персонала в здании расположенного в г. Москве;
3.2 Проводить инструктаж и тренинги по технике безопасности и пожарной безопасности персонала как лично, так и путем привлечения сторонних специалистов и организаций, аккредитованных государственными контролирующими органами в г. Москве;
3.3 Проводить профилактические мероприятия направленные на предупреждение опасных ситуаций в здании расположенного в г. Москве;
3.4 Ведение журналов учета по технике безопасности и пожарной безопасности персонала организации в г. Москве;
3.5 Контроль за внутренними системами здания расположенного в г. Москве, такими как - пожарной сигнализацией, внутренним пожарным водопроводом, огнетушителями, системой внутреннего дымоудаления, внутренней системой голосового оповещения по громкоговорящей связи, внутренней системой звукового оповещения, внутренней системой экстренной эвакуации;
3.6 Подготавливать внутренние приказы по проведению необходимых мероприятий согласно законодательным и иным нормативным документам принятым государственными органами, контролирующими деятельность организации в сфере пожарной безопасности и назначать ответственных лиц входящих в комиссию по проведению необходимых мероприятий;
3.7 Сотрудничать и вести переписку согласно своей компетенции с государственными органами и представителями государственных органов, контролирующими деятельность организации в рамках охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороны;
3.8 Обеспечивать содержание и эксплуатацию зданий ОАО «ГИПРОДОРНИИ»;
3.9 Осуществлять анализ работы службы эксплуатации зданий ОАО «ГИПРОДОРНИИ» расположенных в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
3.10 Составлять и контролировать платежные календари;
3.11 Готовить и предоставлять непосредственному руководителю отчетность по установленной форме;
3.12 Осуществлять анализ целесообразности проведения всех необходимых ремонтных, в т.ч. и капитальных, работ на территории зданий в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
3.13 Обеспечивать организацию и контроль за проведением всех необходимых ремонтных, в т.ч. и капитальных, работ на территории зданий в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
3.14 Взаимодействовать со структурными подразделениями Общества (по эксплуатационным договорам);
3.15 Взаимодействовать с внешними контрагентами, с подрядными организациями, с совладельцами зданий (по вопросам эксплуатации, использования коммуникаций и площадей совместного использования);
3.16 Взаимодействовать с внешними контролирующими, проверяющими организациями (Управами, АПУ, АТИ, Госпожнадзор, Ростехнадзор);
3.17 Обеспечивать контроль за заключением и сопровождением коммунальных и эксплуатационных договоров по зданиям в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
3.18 Разрабатывать и предоставлять начальнику отдела управления недвижимым имуществом предложения по улучшению эксплуатации и содержания зданий в городе Москве и в филиалах расположенных в других городах РФ;
3.19 Вести переписку по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.20 Обеспечивать взаимодействие смежных структурных подразделений в целях жизнеобеспечения объекта недвижимости, а так же извлекать максимальные экономические выгоды для Общества;
ООО «Зарайский картофель».
с 01.02.2007 по 21.09.2007 г.
Профиль организации: Полный технологический процесс по производству картофеля фри (Класс – В).
Должность:
Заместитель генерального директора.
4. Обязанности:
4.1 Знание технологического процесса (от поступления сырья до реализации);
4.2 Анализ рынка (знание рынка, ценообразования, противодействие конкурентам);
4.3 Поиск деловых партнеров (создание клиентской базы с нуля);
4.4 Организация и ведение переговоров;
4.5 Оформление и заключение договоров;
4.6 Прием и обработка заявок от «Заказчика»;
4.7 Знание документооборота между организациями «Заказчик» - «Исполнитель» при выполнении работ;
4.8 Координация деятельности, контроль исполнения обязательств по договорам;
4.9 Получение документов в контрольно-разрешительных органах необходимых для деятельности предприятия (получение лицензии на особо опасное производство в Ростехнадзоре);
4.10 Прохождение необходимых экспертиз по эксплуатации здания и оборудования;
4.11 Контроль за работниками ИТР по прохождению обучения, аттестации для последующего допуска к работе на особо опасном производстве;
4.12 Заключение договоров с обслуживающими организациями ЖКХ, Мособлсвет¸ а так же с организациями ведущими ремонт и обслуживания холодильных установок;
4.13 Подбор и управление персоналом (штатная численность 25 человек из них ИТР включая Главного механика – 8 человек);
4.14 Ведение отчетов по выполненным работам;
4.15 Регистрация организации как участника ВЭД;
ЗАО «Зарайское ремонтно-техническое предприятие».
с 10.01.2005г. по 30.01.2007г.
Профиль организации: Ремонт двигателей (ЯМЗ от 06 до 12), грузовые перевози (габаритных и негабаритных грузов). Аренда. Эксплуатация.
Должность:
Инженер по организации производства.
5. Обязанности:
5.1 Поиск деловых партнеров;
5.2 Прием и обработка заявок «Заказчика»;
5.3 Организация и ведение переговоров;
5.4 Оформление и заключение договоров;
5.5 Знание документооборота между организациями «Заказчик» - «Исполнитель» при выполнении работ;
5.6 Координация деятельности, контроль исполнения обязательств по договорам;
5.7 Оформление необходимых разрешительных документов на перевозку негабаритного груза;
5.8 Взаимодействие с контрольно-разрешительными органами (ОПС, ГУ «Центр ОР и СМ БДД» МВД России, ГУП «МОССВЕТ», и т. д.);
5.9 Сопровождение негабаритного груза по маршруту движения, присутствие на объекте при погрузоразгрузочных работах и осуществление координирования выполнения работ на объекте;
5.10 Ведение отчетов по выполненным работам;
5.11 Управление персоналом;