24 июня 2009 резюме #138015 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер проекта Москва

женщина 40 лет

Опыт работы 5 лет

  • Начальник отдела планирования и проектного управления
    Период: ноябрь 2008 – март 2009
    Организация: ООО «Бизнес-Город» (группа компаний РАМО http://www.ramo.ru)
    Сфера деятельности: девелопмент и управление жилой недвижимостью
    Объект: жилой район «Александровский сад» (общей площадью 1 020 000 кв.м. http://www.alexandergarden.ru)
    Задачи и функции:
    1. Определение, внедрение и исполнение единых стандартов/методологии работы и документооборота в рамках управления проектом (планирование и отчетность).
    2. Руководство разработкой графиков производства работ‚ определение сроков и обеспечение выполнения работ в соответствие со сформированными графиками. Осуществление процедур эффективного мониторинга и контроля исполнения хода проекта всеми участниками проекта.
    3. Координация действий структурных подразделений в ходе реализации проекта.
    4. Участие в определении направлений и приоритетов деятельности по управлению проектом и распределении ресурсов проекта.
    5. Организация и контроль над качеством выполнения процедур управления изменениями проекта, анализ влияния изменений на ход реализации проекта.
    6. Анализирование и формирование отчетности по отклонениям и их причинам от базовых планов проекта (план-фактный анализ).
    7. Организация и контроль над качеством выполнения процедур управления рисками проекта: организация планирования рисков проекта, закрепление лиц за осуществлением превентивных и пост-рисковых мероприятий, консолидация отчетности по рискам проекта.
    8. Разработка, а также инициирование и контроль разработки документов, регламентирующих внутренние процессы организации, процессы взаимодействия структурных подразделений организации с аффлированными структурами и внешними контрагентами. Инициирование, участие и осуществление контроля над процессом актуализации регламентирующих документов.
    9. Обеспечение учета и хранения всей документации, создаваемой и получаемой в рамках реализации проекта.
    10. Анализ завершенных частей проекта для выделения типовых фрагментов, эффективных инструментов и решений, возможных для использования в процессе планирования последующих частей проекта.
    Достижения:
    1. Организация работы отдела планирования и проектного управления с основной целью осуществления процедур операционного планирования, формирования планов-графиков хода реализации проекта, а также отслеживания и контроля выполнения задач и действий структурными подразделениями согласно сфомированным планам.
    2. Внедрение и контроль исполнения системы протоколирования общих и тематических совещаний и встреч в рамках реализации проекта.
    3. Сопровождение разработки и утверждения регламентирующих документов: «О введении персонала в должность», «Об охране объекта строительства», «О движении, анализе и внесении изменений в проектно-сметную документацию», «О бюджетном финасировании», «О разработке, подписании и ведении реестра договоров», «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг».
    Проведение оптимизации существующей организационной структуры и сопровождение соответствующих изменений в штатном расписании организации.

    Начальник проектного отдела
    Период: ноябрь 2007 – октябрь 2008
    Организация: ООО «Бизнес-Город» (группа компаний РАМО http://www.ramo.ru)
    Сфера деятельности: девелопмент и управление жилой недвижимостью
    Объект: жилой район «Александровский сад» (общей площадью 1 020 000 кв.м. http://www.alexandergarden.ru)
    Задачи и функции:
    1. Организация создания и оформления документации по инженерно-геологическим и топографическим изысканиям, градостроительной и исходно-разрешительной документации объекта строительства.
    2. Организация согласования и утверждения контролирующими и надзорными органами градостроительной, исходно-разрешительной и проектно-сметной документации объекта строительства.
    3. Координация процессов, связанных с оформлением прав на земельный участок объекта строительства.
    4. Ведение и сопровождение коммерческих переговоров с контрагентами и подрядчиками в процессе проектирования.
    5. Оформление и актуализация договорных взаимоотношений c подрядчиками и контрагентами в процессе проектирования, контроль выполнения сторонами условий по заключенным договорам.
    6. Управление процессом и результатами проектирования (предпроектная проработка, стадия "Проект", стадия "Рабочая документация"). Организация подготовки технических условий.
    7. Организация проведения анализа и внутреннего аудита ответственными подразделениями организации результатов процесса проектирования, осуществление контроля согласования и внесения изменений в проектно-сметную документацию и проектные решения.
    8. Консолидация информации от руководящего состава и ответственных подразделений организации с целью определения и корректировки концепции и проектных решений объекта строительства.
    9. Организация получения положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта строительства.
    10. Организация получения положительных разрешений на строительство.
    11. Формирование бюджета по направлению проектирования объекта строительства.
    12. Ведение базы данных по подрядчикам и контрактам в сфере управления процессом проектирования.
    Достижения:
    1. Сопровождение поучения документации по инженерно-геологическим и топографическим изысканиям объекта строительства.
    2. Заключение, последующее ведение и актуализация договоров на проектирование генерального плана застройки жилого района, внутриплощадочных инженерных сетей и сооружений, жилых домов.
    3. Сопровождение процесса прохождения публичных слушаний и утверждения генерального плана застройки объекта.
    4. Координация процесса получения технических условий.
    5. Получение положительных заключений государственной экспертизы и разрешений на строительство проектов внутриплощадочных инженерных сетей и трех жилых домов.
    6. Организация и сопровождение аренды и ремонта офиса.
    Организация подготовки маркетинговой акции «Закладка первого камня жилого района».

    Проект-менеджер отдела по работе с арендаторами
    Период: март 2007 – октябрь 2007
    Организация: ООО «ТоргСервис» (группа компаний РАМО http://www.ramo.ru)
    Сфера деятельности: девелопмент и управление коммерческой недвижимостью
    Объект: торгово-развлекательный центр «Красная площадь» (общей площадью 100 000 кв.м. http://www.red-square.ru)
    Задачи и функции:
    1. Сопровождение процесса формирования и утверждения концепции ротации и реконструкции торгово-развлекательного комплекса, создания и актуализации проектов торговых помещений, предназначенных для сдачи в аренду.
    2. Формирование и ведение планов-графиков строительства торговых помещений, предназначенных для сдачи в аренду.
    3. Контроль сроков выполнения работ подрядными организациями в процессе строительства торговых помещений, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствие с утвержденным планом-графиком.
    4. Координация действий подрядных организаций и ответственных подразделений организации в процессе выполнения строительных работ.
    5. Сопровождение процесса оценки, проверки и согласования ответственными подразделениями организации проектов помещений, предоставленных непосредственными арендаторами.
    6. Организация подписания акта приема-передачи помещения арендатору для подготовительных работ.
    7. Осуществление мониторинга действий и контроля сроковых обязательств арендаторов в процессе проведения подготовительных работ.
    8. Координация действий арендаторов, их подрядных организаций и ответственных подразделений организации в процессе проведения подготовительных работ.
    Достижения:
    1. Сопровождение утверждения концепции ротации, реконструкции и создания новых торговых площадей комплекса.
    2. Сопровождение подготовки и утверждения проекта реконструкции и создания новых торговых площадей комплекса.
    Сопровождение строительного процесса и координация действий всех участвующих сторон (подрядные организации, структурные подразделения комплекса, арендаторы) с целью запуска новых брендов в сроки, установленные утвержденным планом-графиком.

    Менеджер отдела по работе с арендаторами
    Период: июнь 2006 – февраль 2007
    Организация: ЗАО «Красная площадь» (группа компаний РАМО http://www.ramo.ru)
    Сфера деятельности: девелопмент и управление коммерческой недвижимостью
    Объект: торгово-развлекательный центр «Красная площадь» (общей площадью 100 000 кв.м. http://www.red-square.ru)
    Задачи и функции:
    1. Ведение и сопровождение коммерческих переговоров с потенциальными арендаторами.
    2. Систематизация, классификация и актуализация договорной базы арендных взаимоотношений между арендодателем и арендаторами.
    3. Оформление первоначальной заявки на аренду помещения и полное сопровождение процесса заключения договоров аренды.
    4. Контроль соблюдения основных условий договоров аренды.
    5. Сопровождение подписания акта приема-передачи помещения арендатору для подготовительных работ и контроль сроков арендных взаимоотношений.
    6. Создание, наполнение и ведение базы данных в процессе управления расчетными потоками между арендодателем и арендаторами с целью обеспечения оперативного учета данных о помещениях, арендаторах, договорах всех типов с правилами начислений по ним и денежных поступлений от арендаторов.
    7. Формирование начислений по основным видам арендных платежей.
    8. Управление процессом отслеживания поступления денежных средств на счет арендодателя и формирования оперативной отчетности о балансе расчетов между арендодателем и арендаторами.
    9. Оказание консультационной помощи арендаторам в продолжение всего процесса аренды.
    Достижения:
    1. Сопровождение и самостоятельное проведение коммерческих переговоров c арендаторами и заключение договоров аренды в рамках запуска 2 и 3 очередей строительства торгово-развлекательного центра (общей площадью порядка 70 000 кв.м.).
    2. Создание и ведение базы данных по существующим и потенциальным арендаторам комплекса.
    3. Разработка, внедрение и контроль исполнения процедуры заключения договорных отношений и проведения взаиморасчетов между арендодателем и арендаторами по всем видам арендных платежей.
    4. Сопровождение создания, наполнения и последующего использования всеми вовлеченными подразделениями программы учета взаиморасчетов предприятия на базе 1С.
    Разработка и проведение процедуры мониторинга дебиторской задолжности арендаторов, а также контроль ее своевременного устранения.

    Секретарь – референт, помощник руководителя
    Период: ноябрь 2005 – июнь 2006
    Организация: ЗАО «Красная площадь» (группа компаний РАМО http://www.ramo.ru)
    Сфера деятельности: девелопмент и управление коммерческой недвижимостью
    Объект: торгово-развлекательный центр «Красная площадь» (общей площадью 100 000 кв.м. http://www.red-square.ru)
    Задачи и функции:
    1. Ведение делопроизводства организации.
    2. Прием документов на подпись и резолюцию руководителя, передача на рассылку подписанных документов и доведение резолюций до сведения непосредственных исполнителей.
    3. Сопровождение оформления приказов и регламентирующей документации организации.
    4. Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем, оформление повесток дня и протоколов заседаний и совещаний. Доведение решений, принятых на заседаниях и совещаниях, до сведения непосредственных исполнителей.
    5. Ведение электронной базы данных по поставленным задачам. Осуществление сбора информации и контроль над исполнением поставленных задач.
    6. Формирование аналитических справок по общему планированию деятельности организации и выполнению распоряжений руководителя.
    7. Планирование рабочего дня руководителя.
    8. Организация приема посетителей и проведение телефонных переговоров руководителя.
    9. Сопровождение командировок руководителя (заказ билетов, трансфер, заказ гостиницы).
    Достижения:
    Создание и ведение базы данных по общему планированию деятельности организации и контролю выполнения поставленных задач ответственными сотрудниками и подразделениями.

Образование

  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
    cентябь 2000 – май 2005: Институт экономики, права и естественных специальностей, специальность: лингвист-переводчик
    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
    январь-февраль 2008: Курс обучения PM Expert: «Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBoK 3rd Edition (2004). Базовый курс»
    июль-август 2008: Курс обучения PM Expert: «Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBoK 3rd Edition (2004). Управление содержанием проекта»
    II. НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬТЕРОМ
    - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.
    - MS Project
    - Auto CAD
    - Программа учета взаиморасчетов предприятия на базе 1С

    ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ
    Английский: свободно читаю, пишу, могу объясниться
    Немецкий: базовые знания основы языка, чтение со словарем

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве