09.2007 по 03.2009 ООО "РЕСАНТА" (г. Москва).
Маркетолог - аналитик.
Анализ рынка. Исследование рынка конкурирующей среды (в совершенстве); изучение деятельности конкурирующих фирм (в совершенстве). Ценообразование. Контроль качества работы торговых точек. Поиск недостатков и преимуществ у конкурирующих фирм по отношению к своей. Расчёт рекомендуемой цены на продукцию. Реклама (её целесообразность‚ оптимальное размещение).
Аналитическая работа, участие в рекламно-выставочной деятельности.
Работа с базами данных.
Изучение спроса на предлагаемую продукцию. Выявление "пустых ниш" на рынке‚ размещение в них продукции своей фирмы.
02.02.2005 - 01.06.2007 СТО "СКАТ".
Маркетолог - аналитик / агент по снабжению.
Маркетинговые исследования на рынке автомобилей импортного производства
Образование
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее.
2006 г. Харьковский институт экономики рыночных отношений и маркетинга.
Факультет – маркетинг.