26 августа 2009 резюме #140956 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник руководителя/ секретарь-референт/ координатор/ офис-менеджер/ администратор Москва

женщина 41 год

Опыт работы 3 года

  • Сентябрь 2001 – Март 2002. ООО «Аваль - Плюс»
    (Сфера деятельности организации: оказание юридической помощи юр. лицам в сфере регистрации).
    Курьер
    • Формирование пакета документов.
    • Подача документации в налоговые органы, регистрационную палату, ПФ, ФСС, ФМС.


    Июнь 2005 – Сентябрь 2005. Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации. Практика.
    Помощник начальника отдела кадров
    • Входящая/исходящая корреспонденция
    • Составление приказов о приеме на работу, об увольнении
    • Ведение архива документации в данном отделе .


    Февраль 2006 – Апрель 2006. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Практика.
    Помощник юриста
    • Формирование пакета документов в Арбитражный суд Российской Федерации
    • Входящая/исходящая корреспонденция
    • Анализ учредительных документов государственных унитарных предприятий и их подготовка для последующей регистрации

    Август 2006 – Май 2007. ООО «Банк Финсервис».
    Ведущий менеджер по продажам (Тим лидер)
    • Привлечение клиентов
    • Непосредственное оформление потребительских кредитов, автокредитов и дебетовых карт
    • Обучение новых сотрудников
    • Мотивация сотрудников
    • Организация работы офиса и команды
    • Составление отчетной документации о проделанной работе
    • Ведение ежедневной отчетности офиса
    • Составление графика отпусков
    • Заказ канцтоваров
    • Телефонные и личные переговоры с потенциальными клиентами
    • Консультирование клиентов по вопросам кредитования и трудоустройства

    Март 2008–Февраль 2009. ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»
    Координатор (Ассистент) Администрации продаж
    • Регистрация входящих/исходящих документов
    • Заказ канцтоваров
    • Встреча посетителей
    • Общение с клиентами компании
    • Взаимодействие с курьерами, водителями
    • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
    • Работа с офисной оргтехникой, мини-АТС
    • Ведение папок клиентов
    • Подержание документооборота, принятого в компании (сбор необходимых подписей на документах, ведение папок внутренней документации (приказы, распоряжение, служебные записки и т.д.). Составление данных документов
    • Прием и оформление заявок от клиентов в отсутствии ответственных лиц
    • Прием телефонных звонков и сообщений в отдел от клиентов и сотрудников компании
    • Координация по времени встреч и переговоров с клиентами
    • Обеспечение эффективного взаимодействия отдела со смежными отделами предприятия Согласование: возвратов документов, исправления документации, сбор и выдача недостающей документации
    • Компенсация согласованных с клиентами расходов на ТМ акции и иные услуги, а также организация выплат ретро-бонусов за определенный период
    • Сбор и обработка отчетов от клиентов и внутренних отчетов, принятых в компании
    • Тиражирование документации отдела
    • Решение вопросов об отгрузке клиента в зависимости от состояния его дебиторской задолженности.

Образование

  • • 1998 – 2001 гг. Московский колледж информатики и права. Присвоена квалификация ЮРИСТ по специальности «Правоведение».
    • 11 марта 2002 г.– 16 июля 2002 г. Профессиональная переподготовка (повышение квалификации) в Московском учебном центре профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по программе «Секретарь-референт» /со знанием английского языка/.
    • 2001 – 2006 гг. Российский Государственный Социальный Университет. Присвоена квалификация ЮРИСТ по специальности «Юриспруденция». Специализация гражданско–правовая.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве