Сентябрь 2001 – Март 2002. ООО «Аваль - Плюс»
(Сфера деятельности организации: оказание юридической помощи юр. лицам в сфере регистрации).
Курьер
• Формирование пакета документов.
• Подача документации в налоговые органы, регистрационную палату, ПФ, ФСС, ФМС.
Июнь 2005 – Сентябрь 2005. Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации. Практика.
Помощник начальника отдела кадров
• Входящая/исходящая корреспонденция
• Составление приказов о приеме на работу, об увольнении
• Ведение архива документации в данном отделе .
Февраль 2006 – Апрель 2006. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Практика.
Помощник юриста
• Формирование пакета документов в Арбитражный суд Российской Федерации
• Входящая/исходящая корреспонденция
• Анализ учредительных документов государственных унитарных предприятий и их подготовка для последующей регистрации
Август 2006 – Май 2007. ООО «Банк Финсервис».
Ведущий менеджер по продажам (Тим лидер)
• Привлечение клиентов
• Непосредственное оформление потребительских кредитов, автокредитов и дебетовых карт
• Обучение новых сотрудников
• Мотивация сотрудников
• Организация работы офиса и команды
• Составление отчетной документации о проделанной работе
• Ведение ежедневной отчетности офиса
• Составление графика отпусков
• Заказ канцтоваров
• Телефонные и личные переговоры с потенциальными клиентами
• Консультирование клиентов по вопросам кредитования и трудоустройства
Март 2008–Февраль 2009. ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод»
Координатор (Ассистент) Администрации продаж
• Регистрация входящих/исходящих документов
• Заказ канцтоваров
• Встреча посетителей
• Общение с клиентами компании
• Взаимодействие с курьерами, водителями
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
• Работа с офисной оргтехникой, мини-АТС
• Ведение папок клиентов
• Подержание документооборота, принятого в компании (сбор необходимых подписей на документах, ведение папок внутренней документации (приказы, распоряжение, служебные записки и т.д.). Составление данных документов
• Прием и оформление заявок от клиентов в отсутствии ответственных лиц
• Прием телефонных звонков и сообщений в отдел от клиентов и сотрудников компании
• Координация по времени встреч и переговоров с клиентами
• Обеспечение эффективного взаимодействия отдела со смежными отделами предприятия Согласование: возвратов документов, исправления документации, сбор и выдача недостающей документации
• Компенсация согласованных с клиентами расходов на ТМ акции и иные услуги, а также организация выплат ретро-бонусов за определенный период
• Сбор и обработка отчетов от клиентов и внутренних отчетов, принятых в компании
• Тиражирование документации отдела
• Решение вопросов об отгрузке клиента в зависимости от состояния его дебиторской задолженности.