02. 2005–06. 2005 – Торговый дом «Серебряный лес»: стажировка и написание диплома на тему: Маркетинговый анализ рынка эксклюзивных изделий из серебра с целью разработки коммуникационной политики компании «Серебряный лес». Обязанности: проведение маркетингового исследования рынка, анализ маркетинговой информации, разработка мероприятий по продвижению товара.
10. 2004–01. 2005 – «Равиоли»: промоутер. Обязанности: проведение дегустаций продуктов быстрого приготовления.
08. 2003–09. 2004 – «Кредо Косметикс»: промоутер. Обязанности: проведение и организация рекламных акций.
Образование
Высшее
2000-2005 - Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический университет, дневное отделение, специальность: Маркетинг, специализация - Управление брендами.