5 августа 2009 резюме #141442 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

директор по продажам Краснодар

женщина 43 года

Опыт работы 3 года

  • Период работы С июня 2008 по май 2009
    Должность Руководитель офиса (Полная занятость)
    Название организации ООО "Кубань-Риэлт" (агенство недвижимости)
    Посреднические операции на рынке недвижимости Краснодара и края.
    Должностные обязанности и достижения Должностные обязанности:
    * Создание подразделения "с нуля". Подразделение включало: отдел аренды, отдел новостроек, отдел продаж через посредников, отдел коммерческой недвижимости, отдел загородной недвижимости, отдел промышленной недвижимости, центр переподготовки сотрудников.
    * Организация эффективного бизнес – процесса продаж.
    * Полное руководство обособленным подразделением, сотрудниками и бизнес - процессом подразделения.
    * Кадровое обеспечение бизнеса, проведение рекрутинговой компании, обучение, стажировка агентов и формирование команды риэлторов-профессионалов.
    * Организация работы центра по обучению и переподготовке кадров.
    * Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов.
    * Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов.
    * Разработка и внедрение системы нематериального стимулирования персонала.
    * Контроль эффективности работы сотрудников (30 человек).
    * Разработка учебных пособий.
    * Проведение тренингов и семинаров по психологии и риэлторской практике.
    * Разработка схем премирования и материального стимулирования персонала компании.
    * Разработка должностных инструкций для персонала.
    * Проведение планерок.
    * Разработка инструкции, положения, правила по Бизнес-центру.
    * Разработка правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков, плана работы.
    * Создание благоприятных условий труда для сотрудников.
    * Выполнение плана продаж подразделения.
    * Полный финансовый контроль деятельности.
    * Ведение отчетности по подразделению, создание плановых показателей и их осуществление.
    * Контроль за созданием и ведением реестра объектов недвижимости.
    * Формирование юридических архивов по завершённым договорам и сделкам.
    * Формирование профессионального имиджа компании на рынке недвижимости.
    * Разработка рекламной компании, контроль проведения рекламных компаний, маркетинговые исследования.
    * Планирование и контроль исполнения рекламного бюджета.
    * Оценка эффективности рекламных носителей и материального стимулирования персонала.
    * Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов.
    * Контроль за соблюдением стандартов обслуживания.
    * Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
    * Разработка следующих видов гражданско-правовых договоров: купля-продажа, мена, дарение, аренда помещений и земельных участков.
    * Подготовка и подписание договоров.
    * Сотрудничество с банками.
    * Контроль наличия необходимой документации для осуществления государственной регистрации сделки и перехода права.
    * Контроль-сопровождение сложных сделок.
    * Контроль за процессом оформления в собственность.
    * Контроль за поступлениями от продаж.
    * Управленческий учет.
    * Анализ деятельности.
    * Наработка взаимоотношений с различными организациями с целью увеличения объема продаж.
    * Анализ рынка недвижимости.
    * Анализ рыночной стоимости объектов недвижимости.
    * Консультации по вопросам недвижимости (возможное целеиспользование, реализация объектов).
    * Экспертная оценка объектов недвижимости, загородных домов, земельных участков а так же состояния объекта продаж.



    Период работы С сентября 2007 г. по апрель 2008 г.
    Должность Помощник директора Представительства «Южная дирекция»
    Название организации ОАО «РОСНО». (Полная занятость)
    ОАО «РОСНО» — одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 100 страховых продуктов.
    Региональная сеть РОСНО насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 300 агентств во всех субъектах РФ. РОСНО имеет дочерние компании в России («РОСНО МС», «РОСНО Центр», «Альянс РОСНО Жизнь», «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине («РОСНО Украина»). Контрольным пакетом акций РОСНО владеет ведущий немецкий страховщик Allianz SE (97%).
    Должностные обязанности и достижения Должностные обязанности:
    * Полная комплексная поддержка деятельности Руководителя Высшего Звена.
    * Планирование и корректировка рабочего дня руководителя и рабочего процесса приемной, организация встреч, планерок, переговоров, совещаний.
    * Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними).
    * Формирование Решений и Протоколов по результатам совещаний, встреч, заседаний.
    * Обеспечение всей необходимой информационной и организационной поддержки деятельности директора Представительства, в т.ч. ведение делопроизводства в системе электронного документооборота.
    * Формирование Приказов/Распоряжений по Представительству, доведение их до сведения сотрудников (в т.ч. "под роспись") контроль исполнения.
    * Контроль качества подготовки и правильности составления, согласования и утверждения документов, направляемых на подпись директору Представительства.
    * Выполнение поручений директора Представительства.
    * Выполнение работ по устным/письменным переводам на русский/английский язык; ведение всей деловой переписки, в т.ч. на английском языке.
    * Выполнение работ по документационному обеспечению директора Представительства (машинописные и копировально-множительные работы).
    * Организация и оформление поездок (командировок) директора Представительства: заказ авиабилетов, бронирование машин, гостиниц, ВИП-залов, визовая поддержка и т.п.
    * Координация работы личного водителя) директора Представительства.
    * Осуществление контроля филиалов за исполнением Приказов/Распоряжений Руководителя к установленному сроку.
    * Сбор отчетов от филиалов и предоставление их в срок в Головную Компанию.
    * Осуществление рекламной деятельности компании: совместно с Головной Компанией разработка рекламных текстов, плакатов, буклетов, этикеток, размещение и изготовление, а также оценка эффективности.
    * Бизнес планирование. Формирование бюджетов Представительства (доходная и расходная части, квартальные/годовые), контроль/отчет исполнения бюджетов
    восстановление утерянных бухгалтерских документов (товарные накладные), согласование счетов, подготовка документов для участия в тендерах, контроль отчетов филиалов.
    * Ведение переговоров с Торгово – промышленной палатой Краснодарского края, Департаментом Финансового и Фондового рынка Администрации Краснодарского края и др.
    * Организация и контроль работы всего персонала.
    * Ведение табеля учета рабочего времени сотрудника.
    * Организация и планирование работы секретариата.
    * Контроль ведения документооборота секретарями.
    * Контроль исполнения корпоративных стандартов.
    * Разработка коммерческих предложений
    * Изучение деятельности конкурентов
    * Организация обучающих семинаров
    * Работа с авансовыми отчетами, расчет и выдача денежной компенсации сотрудникам (за использование личного транспорта).
    * Взаимодействие с банками (согласование договоров).
    * Контроль своевременной оплаты счетов аренды и электроэнергии.
    * Составление ежемесячной отчетности (ГСМ, ИТС и др.).
    * Контроль хранения уставных документов компании.
    * Консультирование и обучение новых сотрудников
    * В отсутствие директора Представительства проведение планерок, совещаний и других организационных мероприятий, решение организационных вопросов, их планирование и контроль.
    * Решение всех хозяйственных вопросов:
    Обеспечение мебелью‚ хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием‚ средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществление учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта. Организация хозяйственного обслуживания совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг‚ получение и хранение канцелярских принадлежностей‚ необходимых хозяйственных материалов‚ оборудования и инвентаря; обеспечение ими сотрудников Представительства‚ а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Образование

  • Краснодарский монтажный техникум. Специальность – правоведение. Квалификация – юрист. Диплом с отличием 2004 г. Высшее юридическое образование неоконченное.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Краснодаре  /  Краснодарский край

Ищем персонал

Горячие вакансии в Краснодаре