13 августа 2009 резюме #142094 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель, зам руководителя, менеджер, секретарь, бизнес - тренер. Москва

женщина 46 лет

Опыт работы 5 лет

  • 1998 - 2000г. Тюменская обл., г. Мегион (Нижневартовск), ЗАО «Чистая вода».
    Офис-менеджер. Должностные обязанности:
    ведение переговоров по поставкам дизельного топлива в соседние регионы, ведение и контроль документооборота.

    2004-2005г. ООО «Лера-Сервис» (телевидение), менеджер отдела рекламы. Должностные обязанности:
    • наработка клиентской базы, ее пополнение;
    • ведение переговоров по разработке и размещению рекламных кампаний;
    • ведение и контроль документооборота.

    2005 – 2007г. Холдинг «RNT МедиаГрупп», ООО «Город ТВ» (телевидение), менеджер отдела рекламы. Должностные обязанности:
    • поиск потенциальных клиентов;
    • мониторинг различных СМИ;
    • наработка и расширение клиентской базы;
    • разработка рекламных кампаний для каждой организации индивидуально;
    • разработка стратегии сотрудничества с клиентами, успешная реализация разработанных действий;
    • повышение лояльности к организации за счет сервиса.

    2008 - 2008 ООО «Вещательные системы» (радиостанция «Релакс FM»), коммерческий директор.
    Должностные обязанности:
    • Контроль работы рекламного отдела;
    • Организация и контроль работы руководителя отдела продаж;
    • Планирование численности персонала. Подбор, проведение собеседований и обучение персонала;
    • Построение эффективной системы продаж в отделе рекламы. Обучение техникам продаж (тренинги), повышение квалификации (совместно с руководителем отдела продаж);
    • Разработка стратегического плана развития отдела продаж совместно руководителем отдела продаж;
    • Разработка долгосрочных планов развития совместно с другими отделами организации (производственный, пиар отделы)
    • Анализ выполнения плана по продажам, разработка оперативных мер по повышению продаж совместно с руководителем отдела рекламы;
    • составление долгосрочного прогноза по продажам эфирного времени;
    • Формирование клиентской базы, ее расширение;
    • Обеспечение менеджеров техническими ресурсами, контроль хозяйственной деятельности предприятия;
    • Введение системы взаимодействия подразделений;
    • Участие в разработке рекламных компаний и PR-мероприятий. Определение эффективных процессов коммуникаций;
    • Совместные разработки с руководителем отдела продаж рекламных пакетов, акций, предложений;
    • Ведение переговоров со стратегическими клиентами, разработка стратегии по заключению с ними долгосрочных контрактов.

    2008 – 2009г. ЗАО «Релакс» (радиостанция «Авторадио в Кирове»), заместитель руководителя отдела рекламы. Должностные функции:
    • Набор персонала и проведение собеседований
    • Организация работы рекламного отдела по поиску потенциальных рекламодателей
    • Контроль осуществления мониторинга различных СМИ каждым менеджером по рекламе, проработки найденных фирм.
    • Формирование базы рекламодателей, самостоятельное систематическое ее пополнение; контроль работы с клиентской программой менеджеров по рекламе
    • Контроль соблюдения менеджерами по рекламе рабочего распорядка дня (в первую очередь за осуществлением не менее 3 результативных встреч в день, необходимого количества телефонных звонков, составлением индивидуальных коммерческих предложений)
    • Самостоятельная разработка планов рекламных кампаний, написание коммерческих предложений (рекламные пакеты) для рекламодателей, а также совместно с менеджерами по рекламе.
    • контроль формирования менеджерами по рекламе индивидуальных пакетов рекламных услуг для рекламодателей
    • Контроль систематического сбора оперативной информации (с использованием техник активных продаж) о рекламодателе каждым менеджером по рекламе,
    • Ведение и контроль документации по финансовым поступлениям.
    • Организация обучения рекламных агентов, проведение тренингов и ежемесячное повышение квалификации каждого агента.
    • Организация практических занятий и «мозговых штурмов» еженедельно,
    • Проведение ежедневных планерок у нового подразделения отдела рекламы с постановкой целей и задач (на текущие месяц, неделю, а также персонально на день каждому менеджеру по рекламе).
    • Принятие ежедневных отчетов о проделанной работе у каждого менеджера, анализ, разработка дальнейших действий.

Образование

  • Педагогическое профессиональное; Высшее специалист по связям с общественностью.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве