Беляева Екатерина Андреевна
Год рождения: 14.06.1983г.
Проживаю: г. Краснодар ФМР
Опыт работы :
ООО " Сотовик" 2004-2006 год ,старший продавец.
Обязанности :проведение инвентаризаций, работа с кассой ,проведение инкассаций,
продажа услуг операторов сотовой связи, сотовых телефонов и аксессуаров,
,консультирование клиентов, контроль над работой продавцов, оформление витрин ,ведение документации.
ООО " Евросеть" Март 2006г. -сентябрь 2006г.,менеджер по продажам.
Обязанности: продажа товара ,оформление витрин, консультирование клиентов, проведение инкассаций, оформление кассовой документации, работа с наличным и безналичным расчетом.
ООО "Модус -Краснодар" август 2006 г. - ноябрь 2007г.,бухгалтер-кассир,сервис менеджер.
Обязанности бухгалтера кассира: прием наличности, оформление документов на безналичный расчет, выписка накладных ,счет - фактур, приходно - и расходно-кассовых ордеров, возврат товара, проведение инкассаций ,оформление кассовой документации.
Обязанности сервис-менеджера :прием телефонных звонков, прием заявок на ремонт, прием и оформление автомобилей в ремонт, работа с документами ,заказ канцелярских товаров, выписка документов и выдача автомобилей в подмен, ведение данных о сотрудниках.
ООО «Арсенал» декабрь 2007 г. –июль 2008г.,бухгалтер, менеджер .
Обязанности : работа с наличным и безналичным расчетом, выписка первичных документов, приём телефонных звонков ,консультирование клиентов, ведение склада, подготовка документов для таможни .
ООО «Диксис-Маркет» июль 2008г.- февраль 2009г., управляющий, территориальный менеджер (супервайзер) .
Обязанности : ведение документации, проведение инвентаризаций, работа с кассой ,проведение инкассаций, консультирование покупателей, решение конфликтных ситуаций, контроль над работой продавцов-консультантов , оформление витрин (контроль стандартов), работа с наличным и безналичным расчетом , полный контроль над работой салона, и мн.др.
Обязанности: руководство процессом торговли, планирование деятельности магазина, осуществление связи с головным офисом в др. городе, взаимодействие с арендодателями, подготовка и проведение, руководство коллективом, участие в наборе, обучении и адаптации сотрудников, осуществление контроля за обслуживанием покупателей в соответствии со стандартами компании, контроль проведения рекламных акций, контроль приемки товаров со склада, учет товарных остатков и составление заявки на поставку, закупка расходных материалов и оптимизация затрат, предоставление всей финансовой отчетности менеджеру региона.
Контроль над работой нескольких магазинов.
ООО «Санги Стиль» февраль 2009г. – август 2009г., директор (управляющий) .
Обязанности : обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий: покупателям - для выбора и оплаты товара, подчиненным сотрудникам - для эффективной и комфортной работы, слежение за соблюдением правил техники безопасности, норм производственной санитарии и гигиены.
Проверять, достаточно ли товара для успешного начала процесса продаж. При необходимости принимать меры по организации выставления товара с мест хранения, следить за наличием достаточного количества товара и при необходимости принимать меры к его пополнению. Организация приема товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. Принимать меры к обеспечению сохранности товара посредством грамотного размещения персонала в торговом зале и контроля над его работой. Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей необходимой информации на ценнике.
Организация инвентаризаций, проводимых по распоряжениям руководства в соответствии с действующими регламентирующими документами.
Слежение за сроками реализации товаров. Организация возврата поставщику товара с истекающим сроком годности .
Организация и слежение за правильностью, своевременностью и достоверностью:
• заполнения «Книги кассира-операциониста»,
• заполнения «Кассовой книги»,
• правильность подготовки денежных купюр и заполнения сопроводительной ведомости,
• пломбирование инкассаторской сумки и выполнение Z-отчета,
• контроль над сохранностью первичных документов и оформлением их в соответствии с установленным порядком пользования.
Слежение за тем, чтобы подчиненные имели опрятный внешний вид, носили установленную стандартом форму одежды, а также бейдж.
Обеспечение безопасности магазина. Выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина.
• организация качественной и своевременной выкладки товаров,
• наличие ценников на товарах,
• наличие на стеллажах товаров только с допустимыми сроками реализации,
• выполнение требований Закона РФ РФ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»,
• выполнение требований «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»,
• правильность оформления отчетов по работе с контрольно-кассовой техникой, сохранность первичных документов,
• правильность, своевременность и достоверность заполнения первичных бухгалтерских документов.
• за прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
Полный контроль над работой магазина и персонала , товароведение.
Знание программ ПК: Интернет, 1С: Бухгалтерия, 1С: Рарус , 1С: Торговля и склад и др., Word, Exel, ОpenOffice, Outlook Express ,Клиент-Банк, Документооборот и др.
Порядочность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость , грамотная речь, целеустремленность ,исполнительность ,навыки управления коллективом не имею вредных привычек.
Не замужем , детей нет.
Телефон: 8-918-2-91-91-91 или e-mail: Katyunya_22@mail.ru