С июля 2009 года по настоящее время
Должность: Директор по персоналу (Полная занятость)
Название организации: ООО"АВТО-ТрансСервисСтрой", г. Орск
Строительство зданий, сооружений, дорожные работы.
Асфальтобетонный завод
Должностные обязанности и достижения: • кадровый аудит (разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики и стратегии, системы подбора и адаптации сотрудников, формирование кадрового резерва организации, оптимизация штатной структуры персонала, формализация и развитие
• организация ведения кадрового делопроизводства
• организация поиска и подбора персонала, в том числе уровня высшего менеджмента: токарь, фрезеровщик, слесарь, бухгалтер, офис-менеджер, главный инженер, главный энергетик, заместитель директора по технической части, главный бухгалтер, исполнительный директор; работа со СМИ, с центрами занятости, с учебными заведениями г. Орска, кадровыми агентствами по размещению объявлений о вакансиях; проведение собеседований, подбор, составление личностных характеристик
• разработка нормативной документации (в т. ч. составление должностных инструкций)
• оптимизация системы управления персоналом. Формирование кадровой политики.
• стратегическое планирование
• контроль за подбором, адаптацией, учетом и кадровым делопроизводством.
• создание и оптимизация систем мотивации персонала.
• разработка ежемесячной качественной системы оценки персонала.
• аттестация персонала (ежегодно). Полный контроль за ведением кадровой политики организации.
• аттестация рабочих мест по новым стандартам
Период работы: С апреля 2008 по июнь 2009 года
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
Название организации: ООО "ГазСантех-Сервис", г. Орск
Строительство и ремонт трубо- и газопровода
Должностные обязанности и достижения: • внедрение системы управления персоналом с «нуля» (разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики и стратегии, системы подбора и адаптации сотрудников, формирование кадрового резерва организации, оптимизация штатной структуры персонала, формализация и развитие •корпоративной культуры, организация ведения кадрового делопроизводства)
• организация и ведение поиска и подбора персонала, в том числе уровня высшего менеджмента: токарь, фрезеровщик, слесарь, бухгалтер, офис-менеджер, главный инженер, главный энергетик, заместитель директора по технической части, главный бухгалтер, исполнительный директор; работа со СМИ, с центрами занятости, с учебными заведениями г. Орска, кадровыми агентствами по размещению объявлений о вакансиях; проведение собеседований, подбор, составление личностных характеристик, расстановка и оценка персонала (регулярные выезды «на производство»)
• разработка нормативной документации (в т. ч. составление должностных инструкций)
• оптимизация системы управления персоналом. Формирование кадровой политики.
• стратегическое планирование
• контроль за подбором, адаптацией, учетом и кадровым делопроизводством.
• создание и оптимизация систем мотивации персонала.
• разработка ежемесячной качественной системы оценки персонала.
• аттестация персонала (ежегодно). Полный контроль за ведением кадровой политики организации.
Период работы: С октября 2006 по январь 2008 года
Должность: Коммерческий директор (Полная занятость)
Название организации: ООО "ТриО", г. Орск
Подбор, обучение и мотивация персонала. Работа в сфере консалтинга персонала.
Должностные обязанности и достижения: Построение финансовой и кадровой политики компании; Контроль денежных потоков в организации; Обучение и мотивация сотрудников; Разработка локальных нормативных документов; Разработка и внедрение процедур внутреннего контроля;
Работа с региональными представителями. Управление бюджетом.
Период работы: С ноября 2005 по октябрь 2006 года
Должность: Заместитель директора по общим вопросам (Полная занятость)
Название организации: ОрскЖилСервис, г. Орск
Коммунальное обслуживание городских домов
Должностные обязанности и достижения: • внедрение системы управления персоналом с «нуля» (разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики и стратегии, системы подбора и адаптации сотрудников, формирование кадрового резерва организации, оптимизация штатной структуры персонала, формализация и развитие •корпоративной культуры, организация ведения кадрового делопроизводства)
• организация и ведение поиска и подбора персонала, в том числе уровня высшего менеджмента: токарь, фрезеровщик, слесарь, бухгалтер, офис-менеджер, главный инженер, главный энергетик, заместитель директора по технической части, главный бухгалтер, исполнительный директор; работа со СМИ, с центрами занятости, с учебными заведениями г. Орска, кадровыми агентствами по размещению объявлений о вакансиях; проведение собеседований, подбор, составление личностных характеристик, расстановка и оценка персонала (регулярные выезды «на производство»)
• разработка нормативной документации (в т. ч. составление должностных инструкций)
• оптимизация системы управления персоналом. Формирование кадровой политики.
• стратегическое планирование
• контроль за подбором, адаптацией, учетом и кадровым делопроизводством.
• создание и оптимизация систем мотивации персонала.
• разработка ежемесячной качественной системы оценки персонала.
• аттестация персонала (ежегодно). Полный контроль за ведением кадровой политики организации.