2 сентября 2009 резюме #143594 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

ассистент менеджера, ассистент отдела, пом.руководителя Москва

женщина 54 года

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С сентября 2007 года по май 2009 года
    Должность: Помощник продюссера.,пом.Ген.директора
    В организации: Студия "БАРГУЗИН ПРОДАКШН КОМПАНИ"
    Описание деятельности организации: Производство компьютерной графики и анимации, оформление межпрограммного эфирного пространства телеканалов "под ключ" и отдельных телепрограмм. Создание рекламных роликов, презентационных фильмов и музыкальных клипов.
    Должностные обязанности: - Документооборот студии (сметы на производство фильмов, роликов, анимации и т.д., оформление договоров, счета, контроль оплаты счетов) ведение архива DVD дисков, кассет, взаимодействие с дизайнерами и заказчиками. Поиск и взаимодействие с подрядчиками по производству полиграфии и сувенирной продукции.

    Период работы: С сентября 2006 по июнь 2007 года
    Должность: Ассистент менеджера по рекламе
    В организации: Группа Компаний "Фаворит Моторс"
    Описание деятельности организации: Продажа и обслуживание автомобилей, официальный дилер Skoda, Peugeot, KIA, SsangYong, Great Wall, Daewoo, Fiat, UAZ, LADA
    Должностные обязанности: - Документооборот отдела (ведение реестра договоров, контроль оплаты счетов, сбор закрывающих документов по оплаченным счетам), координация работы курьера отдела.
    - полиграфия (взаимодействие с дизайнерами по подготовке макетов рекламно – информационных материалов (визитки, буклеты, листовки, прайс-листы и т.д.,) согласование макетов с представительствами Skoda, Peugeot, KIA.
    - Контроль производства и доставки полиграфической продукции в автосалоны компании.

    Период работы: С октября 2005 по август 2006 года
    Должность: Начальник административного отдела
    В организации: ЗАО "Айпинэт"
    Описание деятельности организации: Услуги спутниковой связи
    Должностные обязанности: Обеспечение функционирования офиса
    - Взаимодействие с организациями предоставляющими следующие услуги: курьерские, бронированию и доставке авиа и ж/д билетов, доставке канцелярских товаров, обслуживанию оргтехники, доставке воды, сотовой связи, IP телефонии, транспортные
    - Осуществление контроля за исправностью телефонии и оргтехники.
    - Координация работы водителя и курьера
    - Ведение финансовой отчетности

    Период работы: С октября 2003 по октябрь 2005 года
    Должность: Офис менеджер (с функциями специалиста по подготовке тендерной документации)
    В организации: ООО "Фирма "Зеркало"
    Описание деятельности организации: Продажа и обслуживание копировальной техники, официальный дистрибьютор фирм RICOH, KYOCERA MITA
    Должностные обязанности: Функции секретаря офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. и хоз. товаров, координация работы курьера), заказ билетов, бронирование гостиниц
    - Составление спецификаций и ценовых предложений на предлагаемую технику, формирование пакета учредительных и др. документов для участия в конкурсных торгах по объявленным тендерам на поставку копировально-множительной техники.

Образование

  • н/в, (1998г.) Московский государственный университет культуры и искусств (Химки)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве