Декабрь 2006 – Июль 2009, Storm International (игорный бизнес)
Менеджер по развитию игроков (отдел Маркетинга)
Достижения:
декабрь 2006 - ноябрь 2007 администратор-кассир, ноябрь 2007 - август 2008 старший администратор-кассир, август 2008 - июль 2009 –менеджер по развитию игроков (PD/PR manager). 3 награды «Лучший сотрудник/супервайзер месяца», в марте 2009 была признана «Лучшим супервайзером года».
Функции:
 поиск новых клиентов, удержание существующих и реактивация потерянных клиентов,
 встреча, знакомство с новыми гостями, проведение ознакомительной экскурсии по залам комплекса,
 предоставление гостям маркетинговой информации,
 посещение внешних мероприятий с целью привлечения новых клиентов,
 обработка пожеланий и жалоб гостей, разрешение конфликтных ситуаций между гостями и сотрудниками,
 прием звонков от клиентов, общение с гостями по телефону, приглашение на мероприятия,
 проведение маркетинговых опросов,
 определение, назначение и вручение подарков гостям,
 составление отчетов для руководства,
 сопровождение гостей на мероприятиях в других комплексах компании,
 помощь в проведении промо акций,
 проведение мини тренингов для отдела приема гостей: хостессов и администраторов (Reception) на тему «Гостеприимство и лояльность по отношению к гостям»,
 ежедневное общение с иностранным менеджментом
Февраль 2006 – Ноябрь 2006, ООО «Декар» (развлекательный клуб)
Регистратор
Достижения:
через 2 месяца работы регистратором была повышена до позиции старшего регистратора
Функции:
- прием звонков,
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции,
- встреча гостей,
- предоставление маркетинговой информации о клубе,
- регистрация гостей в базе данных,
- прием и распределение звонков,
- контроль работы отдела приема гостей,
-составление графика работы, подсчет отработанных часов и заработной платы,
- обучение новых сотрудников, проведение мини тренингов для действующих сотрудников,
- помощь в организации и проведении промо акций,
- взаимодействие с другими отделами