7 сентября 2009 резюме #144025 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

администратор салона красоты Москва

женщина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • Декабрь 2006 – Июль 2009, Storm International (игорный бизнес)
    Менеджер по развитию игроков (отдел Маркетинга)
    Достижения:
    декабрь 2006 - ноябрь 2007 администратор-кассир, ноябрь 2007 - август 2008 старший администратор-кассир, август 2008 - июль 2009 –менеджер по развитию игроков (PD/PR manager). 3 награды «Лучший сотрудник/супервайзер месяца», в марте 2009 была признана «Лучшим супервайзером года».
    Функции:
     поиск новых клиентов, удержание существующих и реактивация потерянных клиентов,
     встреча, знакомство с новыми гостями, проведение ознакомительной экскурсии по залам комплекса,
     предоставление гостям маркетинговой информации,
     посещение внешних мероприятий с целью привлечения новых клиентов,
     обработка пожеланий и жалоб гостей, разрешение конфликтных ситуаций между гостями и сотрудниками,
     прием звонков от клиентов, общение с гостями по телефону, приглашение на мероприятия,
     проведение маркетинговых опросов,
     определение, назначение и вручение подарков гостям,
     составление отчетов для руководства,
     сопровождение гостей на мероприятиях в других комплексах компании,
     помощь в проведении промо акций,
     проведение мини тренингов для отдела приема гостей: хостессов и администраторов (Reception) на тему «Гостеприимство и лояльность по отношению к гостям»,
     ежедневное общение с иностранным менеджментом

    Февраль 2006 – Ноябрь 2006, ООО «Декар» (развлекательный клуб)
    Регистратор
    Достижения:
    через 2 месяца работы регистратором была повышена до позиции старшего регистратора
    Функции:
    - прием звонков,
    - прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции,
    - встреча гостей,
    - предоставление маркетинговой информации о клубе,
    - регистрация гостей в базе данных,
    - прием и распределение звонков,
    - контроль работы отдела приема гостей,
    -составление графика работы, подсчет отработанных часов и заработной платы,
    - обучение новых сотрудников, проведение мини тренингов для действующих сотрудников,
    - помощь в организации и проведении промо акций,
    - взаимодействие с другими отделами

Образование

  • Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, специальность "Менеджмент организации"

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве