Период работы: С мая 2005 по июнь 2009
Должность: Инженер службы технической поддержки (Полная занятость)
В организации: ООО Администратор ПРО, г.МОСКВА
Описание деятельности организации: Аутсорсинг IT. Администрирование и поддержка операционных и почтовых систем, СУБД и офисных приложений, антивирусной защиты.
Разработка стратегии развития информационных систем. Комплексная поставка компьютерного оборудования. Внедрение продуктов Microsoft.
Должностные обязанности: В обязанности входило обслуживание организаций, находящихся на абонентском обслуживании. Работа заключалась в сборке компьютеров, настройка ЛВС, обслуживание ПК, Серверов, Активного сетевого оборудования.
• установка, настройка, восстановление работоспособности клиентских и серверных операционных систем семейства Microsoft. (Windows 98/ME, XP, Vista, Server 2000, Server 2003, Server 2008).
• Установка и настройка, поддержка серверных приложений (Microsoft Exchange, Microsoft ISA server, сторонних производителей).
• Установка, настройка и поддержка по офисным приложениям семейства Microsoft, Антивируса (Dr.Web, Kaspersky, Trend Micro, Nod32 и другие), бухгалтерским приложениям. Установка и настройка приложений сторонних производителей.
• Настройка компаний инфраструктуры с нулевого цикла.(Подбор компьютеров, серверов, оборудования, приложений, установка настройка ЛВС, настройка оргтехники).
• Установка, настройка и настройка Сервисов на серверах: AD, DNS, DHCP, IIS, RDP (терминальный сервер), VPN.
• Настройка активного сетевого оборудования (модемы, маршрутизаторы, коммутаторы, принт-сервера, сетевые хранилища).
Период работы: С сентября 2003 по апрель 2005 года
Должность: Технический специалист (Полная занятость)
В организации: ООО Р-ЛАН, г.Москва
Описание деятельности организации: Абонентское обслуживание организаций
Должностные обязанности: Техническое обслуживание компаний, Юридических и физических лиц. Установка, настройка, восстановление работоспособности Операционных систем Windows, установка и настройка офисных приложений, в том числе и продуктов Microsoft, антивирусов, бухгалтерских приложений. Ремонт, замена комплектующих, сборка компьютеров, настройка ЛВС. Техническая поддержка с выездами к клиентам, находящимся на абонентском обслуживании. Установка, настройка приложения DialAudit.