19 сентября 2009 резюме #145223 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

экономист-бухгалтер Москва

женщина 44 года

Опыт работы 5 лет

  • Опыт работы: 01.04.2004 – 19.02.2005 г. ПКФ ООО «ТИГОС»
    Виды деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля строительными материалами, твердым топливом.
    Должность: бухгалтер.
    Функциональные обязанности:
     Заключение договоров;
     Заказ товаров;
     Отслеживание работы конкурентов;
     Оформление первичных бухгалтерских документов (оформление счетов, приходных и расходных накладных, налоговых накладных, путевых листов);
     Банковские операции: клиент – банк, проведение платежей, введение кассовых операций, прием наличных средств;
     Движение денежных средств;
     Учет кадров.

    21.02.2005 – 01.06.2006 г. ДП «Райз – Агросервис»
    Виды деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля средствами защиты растений, семенами, минеральными удобрениями.
    Должность: координатор (логист-аналитик)
    Функциональные обязанности:
     Контроль выполнения плана продаж, дебиторской задолженности, наличие и остатков товара, заказ товара;
     Введения складского учета (проведения инвентаризации)
     Отслеживание потоков товара;
     Изучение рынка конкурентов;
     Введение клиентской базы (в которой отражено: клиенты в кол. 1020, менеджеры, наименование товара, поступление денежных средств за конкретный вид тов., № договора,..формирование отчетов, сводных таблиц в разрезе: клиентов, менеджера, района, товара, даты);
     Контроль над формированием, согласованием бюджета предприятия по товарам;
     Планирование закупок товара на 1-3года;
     Оформление первичных бухгалтерских документов;
     Начисление бонусов торговым представителям;
     Составление отчетов для директора филиала и регионального директора;
     Проведение аналитики по итогам работы за предыдущий год, аналитика клиентов по менеджерам и районам;


    15.06.2006 – 1.10.2006 г. ЧП «Юнилодес»
    Виды деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля продуктами питания и бытовой химии.
    Должность: кредитный - инспектор
    Функциональные обязанности:
     Контроль работы подчиненный на филиалах;
     Учет расчетов по дебиторской задолженности (отслеживание долгов согласно договоров продаж); закрытие дебиторской задолженности в программе 1С;
     Анализ денежных средств на счетах;
     Формирование финансовых отчетов с выделением % выполнения планов, поставленных поставщиком;
     Контроль оплат и формирование скидки согласно доли заказов покупателей;
     Бонусы торговым представителям;
     Отчёт по сегментам рынка по каждому складу с указанием удельного веса;

    1.10.2006- ЧП «Юнилодес» (переведена на должность экономиста).
     Учет топлива (сверки с поставщиками; учет и регистрация автотранспорта; поиск новых поставщиков; планирование ТО автомобилей; отчеты по затратам ГСМ в разрезе каждого, а/м по предприятию; движение топлива по карточках, талонов; страховка а/м); приобретение топлива за б/н и наличный расчет, расход ГСМ;
     Ремонт и ТО автомобилей;
     Учет ОС и МБП (закрепление ОС и МБП за ответственными лицами); начисление амортизации; оприходование и списание ОС, МБП и НМА; инвентаризации;
     Учет платежей (распределение затрат);
     Распределение денежных средств;
     Разноска б/в и загрузка с клиент-банка в программу 1С7. 1С8,;
     Учет кассовых операций (отражение в программе «1С» операции по кассе;
     Банковские операции: клиент – банк, проведение платежей.
     Учет расчетов с подотчетными лицами;
     Учет расчетов с прочими организациями;
     Услуги организации;
     Начисление % СПО (страховой полис ответственности)
     Начисление з/п.
     Сбор и обработка информации по поступающим счетам-фактурам (по филиалам ). Составление реестра согласно полученных счетов, для дальнейшего планирования оплат по банку.
     Учет движения топлива. Контроль по аналогичным движениям по филиалам.
     Составление данных для бюджета;
     Сверка с поставщиками и покупателями;
     Сбор документации по итогам работы за месяц по Одессе и филиалам, составление реестров полученных документов, регистрация в журнале, упаковка и передача в АРХИВ;
     Учет кадров (подмена)(проверка табелей, собеседование, ввод сотрудников в 1С7 и 1С8);
     Приказы;

    Общая
    информация: Владение ПК: 1С 7 – 1C 8 уверенный пользователь, IT-предприятие, Word Excel Windows Internet Explorer Outlook


    О себе: Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ легкообучаемость‚ ответственность‚ коммуникабельность.

Образование

  • Образование: Высшее – техническое
    1.09.1997 – 26.06.2003 гг. Кировоградский государственный технический университет.
    Специальность: инженер – эколог.

    Дополнительное образование: 2008г. Одесский государственный экономический университет (бухгалтерский учет и аудит) .
    -2009г. перевод в Московский институт мировой экономики и информатизации(бухгалтерский учет и анализ аудита).
    Специальность: экономист.

    2005 г. г. Киев семинар обучения по программе IT-предприятия.
    г. Киев Цикл тренингов по планированию закупок товара.
    г. Одесса семинар введение складского учета, дебиторской задолженности.
    г. Днепропетровск семинар введение управленческого учета.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве