Опыт работы:
05. 2008 г.- 07. 2009 г.: «Крокус Сити»
Сеть Торговых Центров «Твой Дом» (розничная продажа)
Должность:
Менеджер отдела маркетинга, анализа и планирования
Должностные обязанности:
● Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
● Подготовка рекомендаций по оптимизации ценовой и ассортиментной политики компании
● Составление ежедневной, еженедельной, месячной, годовой отчетности по выполнению планируемых показателей
● Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, брендам
● Анализ ассортиментной матрицы компании и ее ротации
● Ценовой анализ
● АВС - анализ
● Оценка динамики и тенденций продаж
● Анализ внешней информации: организация мониторинга и его обработка, поиск информации в открытых источниках
● Мониторинг и анализ конкурентов (ассортиментное наполнение, цены, услуги)
● Подготовка и ведение аналитических отчетов
● Организация и анализ исследований
● Исследование по проекту: «Обзор рынка аренды торговых площадей г. Воронежа»
● Исследование по проекту: «Обзор рынка аренды торговых площадей г. Москвы»
11.2001 г. - 04.2008 г.: ООО “СтройДорс”(оптовая продажа диабетических и диетических продуктов питания)
Должность:
Руководитель направления по продвижению товара (04.2007 г.- 04.2008 г.)
Должностные обязанности:
● Изучение рынка сбыта
● Мониторинг рынка диетических и диабетических продуктов питания
● Мониторинг конкурентов (ассортимент, цены, услуги)
● Анализ продаж
● Создание интерактивного прайса компании
● Создание каталога по ассортименту товара компании
● Поиск клиентов
● Ведение документооборота проекта
● Подготовка отчетности по проекту
● Аналитика результатов проекта
● Участие в переговорах с клиентом совместно с Account manager'ом
● Введение нового товара в ассортиментную матрицу
● Проведение промо-мероприятий и контроль за деятельностью промоутеров
● Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Должность:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (11.2001 г.- 01.2007 г.)
Должностные обязанности:
● Ведение сетевых клиентов (“Рамстор”, “Метро”)
● Составление заказов
● Организация поставок
● Планирование продаж
● Ведение сопутствующей документации
● Заключение договоров
● Контроль за выполнением работы мерчендайзеров (5 человек)
10.1999 г. - 08.2001 г.: Торговый Центр “Весна” (розничная продажа)
Должность:
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
● Работа с клиентами в торговом зале
● Оформление заказов
● Отслеживание сезонности ассортимента
● Ведение сопутствующей документации
● Оформление витрины (работа в качестве дизайнера)
● Консультативная поддержка клиентов
● Учет
Дополнительные сведения:
● ПК-пользователь (MS Office; Finereader; Internet; 1С Предприятие, Domino 8, SAP)
● Активная жизненная позиция
● Быстрая обучаемость
● Умение работать с большим объемом информации
● Стрессоустойчивость
● Высокий уровень трудоспособности
● Ответственность
● Внимательность
● Деловой этикет
● Целеустремленность
● Коммуникабельность