01.04.2009 – 05.09.09    ВАО  «Intourist» крупнейший туристический холдинг в России 
                                                   по туроперированию. 
                                                   Должность: Менеджер по туризму. 
  Перевод на должность Ведущий менеджер по туризму, организации свадебных церемоний за рубежом; семейный, 
туристический, молодежный отдых за рубежом и по России
Зона ответственности: 
•	Стратегическое и оперативное создание/поиск тура.
•	Повышение эффективности продаж.
•	Поиск клиентов.
•	Встреча и работа с клиентами.
•	Поиск операторов, оформление договоров.
•	Отчетность.
		
10.05.2008 –15.09.2008	«UniCredit Bank» («Международный Московский Банк)
                                       Должность: Специалист УДБО (удаленное дистанционное банковское                                           обслуживание). 
Зона ответственности: 
•	Консультирование внешних и внутренних клиентов по банковским
Услугам
•	Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими
продуктов.
•	Решение клиентских проблем (спорные операции по карточному счету,
розыск не поступивших на счета денежных сумм);
•	Информирование клиентов о банке: его история, состав акционеров,
филиалы и отделения (адреса, часы работы, телефоны).
•	Подготовка стандартных писем по запросам клиентов.
•	Прямые продажи банковских продуктов по телефону, в том числе ПИФы
под управлением УК ООО «Пионер Инвестмент Менеджмент»
•	Ответы на запросы правоохранительных органов
•	Назначении встреч с клиентами сотрудникам группы по работе с
физическими лицами в отделениях по просьбе клиента для осуществления различных операций, подписания документов
                                        Достижения:
•	Получение обширного спектра знаний по банковским продуктам;
•	Опыт работы в банке с иностранным капиталом, знание
организационных процессов при подготовке и подписании документации на сделках при подаче заявок;
•	Отличные показатели по качеству и скорости клиентского
обслуживания (среднее количество обрабатываемых звонков в день – не меньше
110, средняя продолжительность разговора – 2,2 мин.)
                                          Тренинги:
•	Профессиональное и эффективное общение по  телефону»
•	Активные продажи по телефону»
•	Навыки ассертивного поведения и управления стрессом
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Личные качества:	Организаторские способности, коммуникабельность, работа в команде, способность решения большого количества задач одновременно.
Компьютерные навыки:	Microsoft Windows, Microsoft Office, Word Perfect Office, почтовые программы(Lotus, The Bat), клиентские базы (Siebel), Internet – опытный пользователь
Большой опыт продаж, знание банковской документации.
Знание языков: English (pre - intermediate), немецкий (начальный уровень)