23 сентября 2009 резюме #145618 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер, секретарь Москва

женщина 35 лет

Опыт работы

  • 01.04.2009 – 05.09.09 ВАО «Intourist» крупнейший туристический холдинг в России
    по туроперированию.
    Должность: Менеджер по туризму.
    Перевод на должность Ведущий менеджер по туризму, организации свадебных церемоний за рубежом; семейный,
    туристический, молодежный отдых за рубежом и по России

    Зона ответственности:

    • Стратегическое и оперативное создание/поиск тура.
    • Повышение эффективности продаж.
    • Поиск клиентов.
    • Встреча и работа с клиентами.
    • Поиск операторов, оформление договоров.
    • Отчетность.







    10.05.2008 –15.09.2008 «UniCredit Bank» («Международный Московский Банк)
    Должность: Специалист УДБО (удаленное дистанционное банковское обслуживание).

    Зона ответственности:

    • Консультирование внешних и внутренних клиентов по банковским
    Услугам
    • Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими
    продуктов.
    • Решение клиентских проблем (спорные операции по карточному счету,
    розыск не поступивших на счета денежных сумм);
    • Информирование клиентов о банке: его история, состав акционеров,
    филиалы и отделения (адреса, часы работы, телефоны).
    • Подготовка стандартных писем по запросам клиентов.
    • Прямые продажи банковских продуктов по телефону, в том числе ПИФы
    под управлением УК ООО «Пионер Инвестмент Менеджмент»
    • Ответы на запросы правоохранительных органов
    • Назначении встреч с клиентами сотрудникам группы по работе с
    физическими лицами в отделениях по просьбе клиента для осуществления различных операций, подписания документов

    Достижения:
    • Получение обширного спектра знаний по банковским продуктам;
    • Опыт работы в банке с иностранным капиталом, знание
    организационных процессов при подготовке и подписании документации на сделках при подаче заявок;
    • Отличные показатели по качеству и скорости клиентского
    обслуживания (среднее количество обрабатываемых звонков в день – не меньше
    110, средняя продолжительность разговора – 2,2 мин.)

    Тренинги:
    • Профессиональное и эффективное общение по телефону»
    • Активные продажи по телефону»
    • Навыки ассертивного поведения и управления стрессом


    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

    Личные качества: Организаторские способности, коммуникабельность, работа в команде, способность решения большого количества задач одновременно.
    Компьютерные навыки: Microsoft Windows, Microsoft Office, Word Perfect Office, почтовые программы(Lotus, The Bat), клиентские базы (Siebel), Internet – опытный пользователь
    Большой опыт продаж, знание банковской документации.



    Знание языков: English (pre - intermediate), немецкий (начальный уровень)

Образование

  • 2006 – 2011 г. Академия Труда и Социальных Отношений (АТИСО)
    Специализация: Внешнеэкономическая деятельность предприятий.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве