25 сентября 2009 резюме #145881 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

директор по маркетингу и рекламе Москва

мужчина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • с июня 2006 по июнь 2009
    Культурно - развлекательный центр "Арбат" (Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес)
    Должность – Руководитель отдела рекламы
    - Координация работы отдела‚ построение взаимодействия с подразделениями
    - Формирование и управление бюджетом‚ оптимизация расходов
    - Генерация информационных поводов‚ событий
    - Организация и реализация проектов по поддержанию имиджа КРЦ
    - Планирование‚ организация и проведение ATL (радио‚ пресса‚ наружка‚ интернет)
    - Работа с рекламными агентствами
    - Мониторинг рынка
    - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и PR-акций

    с мая 2005 по июнь 2006
    ООО “Монолит” (Бренд “Ретона”)
    Должность – Руководитель отдела рекламы
    - Координация работы отдела
    - Продвижение и повышение узнаваемости торговой марки
    - Сегментация брендов
    - Работа с ритейлерами
    - Разработка дилерских стандартов и стимулирующих программ
    - Формирование и управление бюджетом‚ оптимизация расходов
    - Планирование и проведение ATL (тв‚ радио‚ пресса‚ наружка‚ метро) BTL и промо акций‚ в том числе и в регионах.
    - Работа с ATL и BTL агентствами организация и проведение тендеров‚ постановка задач‚ контроль исполнения
    - Продакшн (Написание брифов‚ разработка сценариев‚ кастинг актерского состава‚ съемки)‚ постпродакшн
    - Мониторинг рынка
    - Сравнительный анализ

    с февраля 2004 по май 2005
    Corporation Pvt Ltd (Представительство Сингапурского бренда AKIRA)
    Должность – Бренд - Менеджер
    - Разработка стратегии развития брэнда в регионах
    - Сегментация бренда‚ медиапланирование‚ отслеживание эффективности рекламных мероприятий‚ поведения конкурентов‚ ценообразование
    - Развитие программ поддержки дилеров
    - Внедрение и контроль за выполнением дилерских стандартов
    - Работа с ATL‚ BTL агентствами (организация и проведение тендеров‚ закупка рекламных площадей‚ телевизионного и радио эфирного времени‚ контроль исполнения) а также работа с подрядчиками по производству полиграфической‚ сувенирной и POS
    - Продакшн (Написание брифов‚ разработка сценариев‚ кастинг актерского состава‚ съемки)‚ постпродакшн.
    - Мониторинг рынка
    - Разработка сайта и его координация
    - Формирование и управление бюджетом‚ оптимизация расходов

    с сентября 2003 по январь 2004
    Страховое общество "РОССИЯ" (Страхование)
    Должность – Директор управления рекламы и PR
    - Систематизация и контроль работы отделов‚ построение взаимодействия с подразделениями и дирекциями САО
    - Разработка концепции продвижения компании на Московском и региональном рынках‚ контроль реализации поставленных задач
    - Формирование и управление бюджетом‚ оптимизация расходов
    - Разработка PR стратегии компании‚ мониторинг рынка потребителей и создание благоприятного имиджа на рынке страхования
    - Работа с ATL‚ BTL и продакшн агентствами организация и проведение тендеров
    - Участие в разработке и рекламное сопровождение новых программ
    - Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний и PR-акций
    - Формирование / изменение фирменного стиля

    с февраля 1998 по сентябрь 2003
    Компания "ЭЛЬДОРАДО" (Сеть магазинов)
    Должность – Менеджер отдела рекламы
    - Участие в программе развития розничной сети (открытие новых магазинов в Москве‚ регионах и в Украине)
    - Планирование‚ организация и проведение ATL‚ BTL акций и прочих проектов
    - Работа с ATL‚ BTL агентствами (организация и проведение тендеров‚ закупка рекламных площадей‚ телевизионного и радио эфирного времени‚ контроль исполнения) а также работа с подрядчиками по производству полиграфической‚ сувенирной и POS продукции
    - Мониторинг рынка рекламы и цен
    - Работа с брендами по проведению совместных рекламных мероприятий‚ разработка совместных стимулирующих программ
    - Формирование и исполнение годового бюджета подразделения
    - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций
    - Координация работы региональных филиалов (утверждение рекламных кампаний‚ контроль исполнения поставленных задач‚ исполнения установленных стандартов оформления магазинов‚ реализация бюджета‚ анализ отчетов)
    - Разработка и координация производства и распространения собственного‚ многомиллионного ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо»

Образование

  • Московский Государственный Открытый Университет, Инженер - механик, с 1993 по 1999

    Дополнительное образование
    Курсы / Российское Информационное Агентство НОВОСТИ / Реклама и маркетинг /1994г

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве