1 UMI
Разработка планов развития компании - рост доли на рынке.
Определение и установка по временным интервалам: миссии, задач, тактики и стратегии развития компании.
Формирование административных и коммерческих решений для достижения конечных целей на основе разработанных и внедряемых мероприятий в компании.
Расчет ликвидности, оборачиваемости, прибыльности и финансовой устойчивости – ценообразования/рентабельности продукта. Расчет операционных затрат и основных показателей бизнеса.
Утверждение бюджета и ежедневное распределение финансовых потоков (+ из инвестиционных фондов), исходя из приоритетов деятельности организации.
Поэтапное управление смежными проектами из прибыли компании до достижении точки самоокупаемости: определение ресурсов, направления нового продукта, тендерного поставщика - исходя из предпосылок развития и потребностей клиентов.
Сравнительный анализ запланированных и фактических показателей – коррекция дальнейшей работы с учетом выверенных поправок.
Организация структуры отдела продаж: подбор персонала и разработка мотивационных схем - обучение, тестирование, SMART управление. Система мотивации на основе KPI.
Контроль за работой отделов федеральных округов и выполнением плановых показателей: финансовый, товарной, оборачиваемости.
Самостоятельное привлечение и ведение крупных стратегических сетевых Retail партнеров.
Анализ статистики/динамики продаж товаров по категориям А,В,С (матрица МакКинзи).
Разработка стратегий продаж, коммерческих предложений, систем скидок и акций по выведению из товарного портфеля «некондиционного» товара.
Создание фирменного стиля, позиционирования и имиджа компании.
Разработка макета и внутреннего структурного наполнения сайта с рейтинговым размещением информационных данных.
Управление и координация деятельности структурных подразделений ВЭД – брокеры, логистики и аналитики компании, с учетом размещенных заказов на заводах, входящих контейнеров и текущих остатков на складе.
Оптимизация работы склада на основе баз данных: объема/веса товара, на основе технических характеристик товара на имеющихся площадях - (адресное хранение). Рациональное использование собственных и привлекаемых транспортных ресурсов.
Автоматизация подготовки выписки и учета внутренних и внешних документов для реализации товара - штрихкодирование.
Организация эффективного взаимодействия отделов продаж и производственно-складской логистики.
Формирование регулярной отчетности (квартальной и годовой) учредителям компании на основе утвержденных планов и достигнутых результатов.
Средняя численность компании 35 сотрудников, оборот 72 млн. руб.
2 ITALMAS
Текущее и стратегическое планирование продаж.
Размещение заказов на площадках фабрики с учетом возможностей производственных мощностей, поставок комплектующих материалов и текущих остатков на складе.
Разработка и утверждение новых моделей совместно с конструкторским отделом и отделом маркетинга. Сертификация продукции.
Распределение и контроль за отгрузками по фактическому выходу продукции с конвейера.
Работа с отделом маркетинга: анализ рынка и производимых моделей - выстраивание конкурентной ценовой и ассортиментной политики для продвижения товара на территории РФ.
Расширение географии продаж посредством открытия новых клиентов в разграниченных федеральных округах отделами продаж.
Контроль за выполнением основных показателей руководителей отделов и менеджеров «Фронт офиса» , «Бэк офиса».
Создание систем мотивации для сотрудников компании. Проведение тренингов с менеджерами по улучшению качества обслуживания покупателей
Разработка и подписание индивидуальных договорных отношений с крупными дилерами - открытие склада «ответ хранения», бредовых салонов.
Предоставление кредита под определенные договорные обязательства, утверждение постановки демообразцов и брендсекций на территории клиента.
Работа по дебиторской и кредиторской задолженности (работа с «проблемными» клиентами).
Контроль за своевременной оплатой товара - согласование отгрузок.
Контроль за отработкой отделом ОТК рекламационного брака.
Организация складского учета – проведение инвентаризаций.
Организация и проведение представления компании в международных выставках.
Средняя численность компании 800 сотрудников, оборот 620 млн. руб.
3 Опыт
Практические знания в области экономики‚ финансов‚ маркетинга, производства.
Управление производственно-промышленным предприятием.
Расчет операционных затрат и основных показателей бизнеса: ценообразования, рентабельности, ликвидности, определение финансового рычага.
Анализ рынка. Анализ продаж. Конкурентный анализ. SWOT-анализ. Формирование пакета ассортимента, планов по сбыту и закупкам.
Руководство коммерческой деятельностью компании - контроль доходности, дебиторской/кредиторской задолженности.
Эффективное управление персоналом. Формирование отдела "с нуля".
Определение должностных обязанностей‚ мотивационная схема и контроль выполнения задач.
Организация разработки и поддержки web-сайтов компании.
Опыт общения и урегулирования спорных вопросов с государственными контролирующими органами‚ органами власти и управления. Организация участия в выставках‚ тендерах и конференций.