09.2007 - 09.2009. ООО "Айтивижн"
Информационные технологии/системная интеграция
Оператор call-центра
Компания занимается оказанием компьютерной помощи клиентам крупного московского провайдера, осуществляет установку и настройку wi-fi оборудования, абонентское обслуживание различных фирм.
Обязанности оператора call-центра:
- приём входящих звонков
- обзвон клиентов по заявкам от компании-партнёра
- оказание компьютерной помощи клиентам по телефону
- назначение заявок на выезд специалистов к клиентам
- занесение информации в базу данных
- исполнение обязанностей секретаря
02.2006 - 07.2007, "Formoza"
Компьютеры/оргтехника
Оператор DIPP-LINE
Компания "Formoza" занимается производством персональных компьютеров. Производство компьютеров происходит на нескольких конвейерных линиях по сборке и наладке ПК.
Обязанности оператора DIPP-LINE:
- сборка материнских плат для компьютеров
- работа за конвейером
- пайка материнских плат
- тестирование материнских плат
Образование
неоконченное высшее, Московский государственный открытый университет, вечернее отделение , 5 курс