Опыт работы
март 2008 года по настоящее время г. Клин, индивидуальный предприниматель
Вид деятельности Продажа, монтаж кровельных и отделочных материалов
Должностные обязанности и достижения Полная организация деятельности: подбор и обучение персонала, поиск и работа с клиентами, заключение договоров, составление сметы на закупку и монтаж материалов, контроль поставок и выполнения работ,
расчет с клиентами, расчет заработной платы сотрудников, финансовый анализ и планирование деятельности, оформление документации.
Опыт оформления и организации деятельности с «0»
С ноября 2006 по март 2008 года г. Москва ЗАО "Магазин Удивительных Вещей "LeFutur"
Деятельность организации Продажа сувенирной продукции и сложно-технического товара
Должность Администратор
Обязанности Подбор и обучение персонала.
Формирование графика работы персонала
Контроль выполнения функциональных обязанностей персонала и оформление сопутствующей документации. Формирование заказов на центральный склад для пополнения ассортимента.
Осуществление приемки-сдачи товара на склад.
Контроль своевременной подачи товара и проверка его качества.
Контроль выкладки и оформления витрин.
Выполнение обязанностей кассира. Кассовый учёт.
Оформление документации в Программе 1С торговля+склад.
Проведение инвентаризации.
Консультирование клиентов.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций с покупателями.
07.2006 – 11.2006 Продавец-консультант
Обязанности
Консультирование клиентов.
Предпродажная подготовка сувенирной продукции и сложно-технического товара.
Выкладка и оформление витрин.
Оформление внутреннего и внешнего образа торговой площади.
08.2005 – 06.2006 г. Москва, Торговая компания «Старик Хоттабыч»
Деятельность организации Розничная торговля отделочными материалами.
Должность Менеджер по продажам
Обязанности Работа с клиентами.
Оформление торгового зала.
Учет товарооборота.
Предпродажная подготовка товара.
август 2005 - июнь 2006 г. Москва, ОАО Авиакомпания "Сибирь"
Деятельность организации Перевозка пассажиров и грузов
Должность Бортпроводник
Обязанности Обеспечение безопасности пассажиров.
Контроль предполетной готовности бытового оборудования и помещений ВС к рейсу,
Прием и сдача грузов.
Организация обслуживания пассажиров первого и бизнес класса.