11.2010 - 02.2011
ООО "Кобленц и Партнер" г.Москва
Официальный дистрибьютер немецкого оборудования
Менеджер отдела продаж
Обязанности:
- Деловая переписка с клиентами компании, консультирование (цены, наличие на складе, условия поставки, технические характеристики)
- Прием и обработка заказов (интернет, телефон, факс)
- Расчет и составление коммерческих предложений
- Документальное сопровождение сделок (коммерческие договора, счета, накладные, счета-фактуры)
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль отгрузки и доставки
- Взаимодействие с зарубежным представительством компании в Германии (заказ оборудования, согласование ценовой политики и сроков доставки)
- Координация деятельности отдела продаж со структурными подразделениями компании (склад, бухгалтерия, логистика)
- Ведение базы данных в Quick Sales
- Подготовка аналитических отчетов
10.2009 - 10.2010
ООО УК "Жилсервис" г. Юбилейный Моск.обл. (Жилищно - эксплуатационная компания (управление недвижимостью)
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Работа с соинвесторами строительства (договора, консультирование)
- Корреспонденция организации и телемаркетинг (обзвон и корректировка базы данных)
- Работа с должниками по оплате
- Взаимодействие с государственными структурами (городская администрация, регистрационная палата, ростехнадзор)
- Согласование разрешительной документации по строительному объекту (лифтовое оборудование)
- Вопросы снабжения (пожарное оборудование, приборы контроля водоснабжения и др.)
09.2007 –10.2008
ООО «Деловой мир» (издательский дом) г. Москва
Менеджер отдела выставок и презентаций
Обязанности:
- Продвижение и презентация изданий на тематических выставках (Крокус - Экспо,
Деловой центр, Славянский двор, Манеж и др.)
- Привлечение клиентов (подписчики, рекламодатели)
- Работа с планом застройки экспозиции
- Оформление договоров, отчетности по установленным формам
- Сбор, анализ, систематизация информации
10.2006 – 08.2007
ООО «Перен - ТВ» (агентство маркетинговых коммуникаций; B2B)
г. Москва
Менеджер по реализации проектов
Разработка и реализация BTL – программ продвижения в розничной торговой сети Москвы и регионов РФ.
Обязанности:
- Trade – marketing (мотивация торгового персонала)
- Оформление внутреннего пространства торговых точек рекламными материалами и оборудованием (Р.O.S.M) в соответствии со стандартами BTL (мотивация покупателей)
- Оптимизация ассортимента продвигаемой продукции
- Регулярное пополнение контента рекламных носителей, промо-стендов, InDoor – TV (фотоотчеты)
- Мониторинг рынка автокомпонентов (опросы, наблюдение)
- Аудит реализуемых проектов, проведение специальных акций («тайный покупатель»)
Знание техники продаж и переговоров, документооборота в первичной бухгалтерии (закупка, поступление, хранение, реализация ТМЦ в оптовой и розничной торговле)
Знание технологии рекламы, правил написания пресс – релизов и работы со СМИ
Навыки проведения обучающих мероприятий и аттестации персонала (Trade-marketing)
Опыт проведения социологических исследований и участия в избирательных кампаниях (Государственной Думы ФС РФ; Президента Российской Федерации; представительных органов власти регионального уровня)
Владение ПК: MS Office, Internet, E-mail; Консультант Плюс; 1C: Торговля и склад 7.7
Английский язык – intermediate
Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, трудолюбие.
Грамотный русский письменный и разговорный язык.