09. 2008 г - нв
должность: Менеджер по снабжению (Полная занятость)
Название организации: ООО "WeekEndTour", г. Москва
(Турагенство, интернет магазин).
Должностные обязанности и достижения:
- Заключение договоров с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств.
- Организация закупки, отслеживание платежей и контроль за доставкой ТМЦ.
- Поддержание товарного запаса на складе.
- Ведение отчетной документации.
03. 2007г. - 09.2008г.
Менеджер по снабжению и услугам (АХО)
ТК «Фамилия», г. Москва
(Сеть универмагов)
-Заключение и расторжение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности;
- составление бюджета;
- ведение деловых переговоров;
- проведение тендеров между компаниями поставщиками, организациями по оказанию услуг;
- рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании, проведение минимизации расходов;
- контроль своевременной оплаты по договорам, получение и предоставление в бухгалтерию соответствующих документов;
- составление и согласование заявок на оплату счетов;
- контроль ремонта офисных помещений
- закупка и учет материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества;
- осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием расходных материалов;
- проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- организация и проведение переезда офиса.
09. 2005г. - 02.2007г.
Старший менеджер АХО
ООО "Ветэрра", г. Москва
(Сеть ресторанов)
-9 человек в подчинении
-исполняющий обязанности Начальника АХО.
-административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса и 24 подразделений компании, -проведение инвентаризации.
-организации закупок канц. хоз товаров, воды, расходных материалов для периферии ПК, мебели и т.д,
- распределение ТМЦ по подразделением по средствам 1С Предприятие 7.7,
-организация рабочих мест,
-финансовая отчётность.
-обеспечение надлежащего состояния и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты,
-организация проведения ремонтных работ в офисе.
-план работ административно-хозяйственной службы,
-прогнозирование затрат и формирование бюджета; -поиск поставщиков на тендерной основе, -организация учета имущества, и внутреннего документооборота,
-организация рабочего графика уборщиц, тех. персонала, водителей,
-решение вопросов с арендодателями,
-оплата аренды помещений.
02. 2002г. - 08.2005г.
Зав. складом
ООО «РОСИНТЕР", г. Москва
(Сеть ресторанов)
-2 человека в подчинении
-заказ (расчёт заказываемой продукции),
-выдача товара в подразделения (Кухня, Бар)
-приём товара от поставщиков,
-ведение отчетности: приход-расход, -инвентаризация,
-подготовка отчётов для бухгалтерии.
11.1994г. - 08. 2001г.
Менеджер по закупкам и продажам
АОЗТ "БОНТОН", г. Москва
(Продажа ЖБИ, Кирпич).
-22 человека в подчинении
- заключение договоров,
- продажа - закупка ЖБИ,