1. Знание трудового законодательства и последних изменений в нем.
2. Анализ состояния кадровой политики компании: экспертиза штатной структуры и численности организации, ее оптимизация и реорганизация.
3.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- организационно-штатная документация, структура, численность, штатное
расписание, графики отпусков, ответственные лица.
- нормативные документы, положения и инструкции.
- приказы по личному составу: прием, увольнение, отпуска, командировки.
- трудовые договора, трудовые книжки, табели учета рабочего времени,
больничные листы, личные дела сотрудников.
4. Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, собеседования, анкетирование, тестирование, представление руководству, адаптация.
5. Трудоустройство иностранной рабочей силы, взаимодействие с миграционными и другими контролирующими органами.
6. Охрана труда и техника безопасности.