2 мая 2010 резюме #148140 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник руководителя, офис-менеджер Москва

39 лет

Опыт работы 3 года

  • 11.01.2009 - 30.04.2010. ЗАО «Квантум» («ПРОСТОР Телеком») (г. Калуга)
    Должность - менеджер по сопровождению клиентов
    Обязанности: решение всех возникших проблем корпоративных клиентов компании (технические проблемы, переоформление договоров, подготовка счетов для оплаты, настройка Интернет), работа с дебиторской задолженностью, мониторинг клиентской базы с целью выявления и предотвращения возможных оттоков, мониторинг конкурентной среды, продажа дополнительных услуг клиентам (активные и пассивные продажи).
    С 09.11.09 — и.о. секретаря с выполнением обязанностей менеджера по сопровождению клиентов (в связи с сокращением должности секретаря).
    Обязанности: прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поиск необходимой информации для руководителя, рассылка документов (счетов для оплаты) клиентам, жизнеобеспечение функционирования офиса (заказ обедов, воды, канцтоваров, поддержание чистоты в офисе и пр.), консультирование клиентов по вопросам обслуживания, передача в оплату и контроль оплаты счетов от поставщиков.

    02.10.2008-26.12.2008 – ООО «Омега» («Альт Телеком») (г. Москва)
    Должность — менеджер по телекоммуникационным проектам
    Обязанности: подключение салонов связи «Альт Телеком» к Интернет в различных регионах России (поиск наиболее выгодных Интернет-провайдеров, заключение договоров, работа с протоколами разногласий), контроль оплаты счетов за услуги Интернет, решение технических проблем в случае их возникновения (звонки в службу технической поддержки провайдера, отслеживание решения проблемы).

    04.03.2008 – 30.09.2008 – ЗАО «Квантум» («ПРОСТОР Телеком») (г. Калуга)
    Должность – секретарь
    С 03.04.2008 – переведена на должность менеджера по сопровождению клиентов (работа с корпоративными Клиентами компании)
    Обязанности перечислены выше.

    06.08.2007 – 28.02.2008 ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (г. Обнинск)
    Должность – специалист группы информационного сервиса отдела услуг для клиентов управления контактный центр
    Обязанности: консультирование существующих и потенциальных клиентов банка по банковским продуктам и услугам по телефону «Горячей линии» (входящие звонки), информирование клиентов банка о состоянии счета по кредиту, остатку задолженности, расчет сумм для досрочного погашения кредита.

Образование

  • 2005-2008 ГОУ СПО «Калужский торгово-экономический колледж» Заочная форма обучения
    Специальность: «Экономика и бухгалтерский учёт»
    Квалификация: Бухгалтер («Красный» диплом)

    2002-2007 Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского.
    Институт социальных отношений. Очная форма обучения
    Специальность: «Социальная работа»
    Квалификация: Специалист по социальной работе
    Специализация: Менеджмент в социальной работе

    Курсы дополнительного образования:
    оператор ПЭВМ;
    бухгалтер;
    пользователь ПЭВМ (программа 1С: Бухгалтерия);
    пользователь «Консультант Плюс»;
    охрана труда на предприятии (получена третья группа допуска по охране труда).

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве