28.08.2007-10.03.2009 год. Компания "Infra Telesystems". Разработчик программного обеспечения для Call-центров. Карьера в компании началась с должности инженера производственного отдела в течении 6 месяцев, после чего был переведён в отдел тестирования ПО. Опыт работы 1 год на должности инженера повышения качества (QA) программного обеспечения.
Обязанности:
Администрирование операторов и настройка сервера телефонии на базе Windows;
Программирование SIP телефонов;
Настройка пользовательских учётных записей в рабочей группе и домене;
Интенсивное ручное функциональное тестирование;
Инсталляционное тестирование клиентской и серверной части проекта;
Нагрузочное тестирование с использованием больших объёмов данных;
Тестирование пользовательских и интерфейсов консолей администратора;
Осуществление тестирования на разных операционных системах и в разных конфигурациях;
Тестирование на совместимость с Active Directory;
Тестирование билдов после каждого релиза:
Регрессионное тестирование;
Выполнение технического задания по тест-сценариям (test-case);
Развёртка тестовых стендов на основе технологии создания образов дисков Ghost;
Управление процессами тестирования и администрирования в виртуальных средах VmWare Server;
Непосредственная работа в трекинговой системе (bug-tracking) IBM Rational ClearQuest;
Опыт работы с открытым серверным web-приложением Redmine (bug-tracking);
Поиск новых и воспроизведение предыдущих оформленных в базе дефектов;
Установка баз данных SQL 2000-2005 и работа с таблицами data base;;
Письменная отчётность по окончанию выявления или воспроизведения ошибок.
Изначально занимал должность инженера производственного отдела в течении полугода, в обязанности которого входило:
Модернизация серверов HP,IBM,Fujitsu под основу call-center server и comm suite;
Расширение сервера телефонии аппаратными платами AN16I-Span, прозвонка каналов;
Установка Windows 2003 SE и первоначальная настройка лицензий на осуществление звонков;
Опыт работы с телефонными SIP аппаратами LinkSys, D-Link;
Кроссировка сетевого оборудования в 19"-дюймовую стойку.
17.03.2003-12.12.2006 год. Компания "Лайт Коммуникейшн". Отдел сборки ПК и серверов. Опыт работы 4 года на должности инженер-электронщик, с обязанностями специалиста ОТК (отдел технического контроля).
Обязанности:
Сборка ПК, брендовых серверов HP, Fujitsu Siemens, IBM , самосбор 1U-5U;
Сборка 19"-дюймовых стоек;
Опыт сборки системных блоков в больших количествах (30-50 шт. за день);
Модернизация ноутбуков (замена носителей на основе Hard Disk, оперативной памяти);
Построение дисковых массивов и настройка RAID-контроллеров;
Предустановка необходимого софта, создание файл-ответов;
Установка и настройка антивирусов NOD32, Kaspersky, Symantec, в т.ч. серверные сборки;
Тестирование аппаратных частей и проверка работоспособности каждой детали на test-стенде;
Сопоставление серийных номеров;
Работа с 1C Предприятие-Склад (оформление гар. талонов, сдачаприём комплектующих и т.д.);
Мелкий ремонт, замена неисправных комплектующих, модернизация по необходимости.
01.10.2002-20.01.2003 года работал монтажником ЛВС сетей в компании интернет-провайдер "Универсальные Технологии".
Обязанности:
Прокладка и монтаж ЛВС сетей, настройка и построение простых сетей.