-Постановка, ведение и восстановление системы бухгалтерского и налогового учета (ООО, ЗАО, ИП, с ОСНО и применяющих УСНО);
-Знание специфики бухгалтерского и
налогового учета организации по договорам комиссии, агентским договорам, договорам переуступки права (требования) или цессии, договорам аренды и субаренды нежилых помещений, договорам безпроцентного и процентного займа и прочих договоров;
-Формирование учетной политики, исходя из особенностей деятельности организации;
-Контроль за своевременным и точным отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов, и выполнения обязательств;
-Контроль за: законностью, своевременность и правильностью оформления первичных учетных документов;
-Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета;
-Контроль за всеми участками деятельности бухгалтерии;
-Оптимизация налогообложения, расчет налогов и отчислений;
-Подготовка и предоставление бухгалтерской, налоговой отчетности в ИМНС, Госкомстат и государственные внебюджетные фонды;
-Ведение персонифицированного учета;
-Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
-Опыт прохождения ежегодного аудита и налоговых проверок;
-Опыт снятия блокировок с расчетных счетов организаций и ИП;
-Прохождение выверок с ИМНС по налогам и взносам организаций и ИП и получение справок об отсутствии какой-либо задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет;
-Контроль за подготовкой необходимого пакета документов фирмы для получения кредита в банке;
-Контроль за правильным ведением кадрового делопроизводства организации в соответствии с требованиями и нормативами ТК РФ.
-Регистрация организаций и ИП.
-Открытие и закрытие расчетных и др.счетов в банках.