ЗАО "Комфортел", с февраля 2008 по ноябрь 2009
Должность: Специалист контактного центра
Совершение исходящих звонков в Московские кампании, либо физическим лицам, консультация клиентов, маркетинг, консультация клиентов Ярославских банков, июнь 2008-ноябрь 2009 консультация физических и юридических лиц по продуктам Сбербанка (знание банка, банковских продуктов), работа с конфликтными клиентами, работа в ночь, посменная
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК
MS Windows ‚ Word‚ Excel‚ C.C.Pulse
Офисное оборудование (факс‚ модем‚ сервер‚ копировальные аппараты)‚ работа в Интернете