2007- 2009 Оренбургский ипотечный коммерческий банк Русь - менеджер отдела развития оргкультуры управления по работе с персоналом
Обязанности:
• организация подбора и адаптации персонала (поиск, отбор, формирование анкет соискателей, первичное собеседование с соискателем);
• организация процесса повышения квалификации сотрудников банка, путем подготовки проведения тренингов, семинаров и т.п. (подбор тематики обучающих программ, поиск учебных центров и тренеров для осуществления обучения, формирование и отправка заявок на обучение);
• организация общебанковских мероприятий и праздников (день рождения банка, спортивные мероприятия, корпоративные выезды, выезды детей сотрудников банка в детские санаторно - оздоровительные лагеря, поздравление ветеранов ВОВ, пенсионеров банка);
• работа с рекламными агентствами (мониторинг цен, новых продуктов агентств, заказ рекламных баннеров, растяжек, сувенирной продукции и т.п.);
• работа с органами власти и управления Оренбургской области, Управление соц.защиты населения, ФОМС, ФСС Оренбургской области;
• организация и участие в заседаниях коллегиальных органов банка, подготовка протоколов органов управления банка (общее собрание участников, годовое собрание коллектива банка, совет директоров банка, правление банка, фин.комитет, кредитный комитет);
• разработка внутренних нормативных документов (положения, методики, должностные инструкции).
2001 -2007 Центр Внедрения Протек-
секретарь кадровик
Обязанности:
• кадровая работа (поиск, предварительное собеседование с соискателем, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок сотрудников, формирование и ведение личных дел, штатного расписания, приказов по ОД, ЛС, ведение воинского учета сотрудников);
• работа с кадровыми агентствами и учебными центрами г.Оренбурга, СМИ;
• организация обучения сотрудников;
• работа с органами власти и управления Оренбургской области, Управление соц.защиты населения, государственная инспекция труда, ФОМС, ФСС Оренбургской области;
• разработка внутренней регламентирующей документации филиала, должностных инструкций
• стандартные обязанности секретаря (встреча клиентов в офисе, регистрация (в т.ч. электронная) входящей - исходящей корреспонденции, работа с клиентами по телефону);