• Активные оптово- региональные продажи продукции компании
• Контроль продаж дилерской сети
• Ведение переговоров на региональном уровне
• Поиск новой клиентской базы
• Ведение бизнес проектов с «0»
• Отслеживание наличия ассортимента у клиента
• Отслеживание отгрузок продукции
• Выполнение плановых показателей
03.2007 - ОАО «Каравай»
Менеджер по продажам
• Осуществление поиска новых розничных клиентов, развитие новых розничных и оптовых каналов продаж продукции
• Активные розничные продажи продукции компании на закрепленной территории Поиск новой клиентской базы
• Консультирование клиентов
• Выполнение плановых показателей
• Отслеживание наличия ассортимента у клиента
• Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции
• Обеспечение максимальной дистрибуции путем развития существующих потенциальных клиентов
• Исследование ситуации на рынке и анализ конкурентной среды
Образование
Филиал Санкт-Петербургского Института внешнеэкономический связей экономики и права, в г. Москве Экономический/финансовый менеджмент. Диплом