ОПЫТ РАБОТЫ (В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ)
[ 27.11.2002 -25.02.2004 ] ООО «Калугатеплоенерго»
(Электрослесарь по ремонту и обслуживанию автоматики и средств измерений)
 Организован переход предприятия на работу под сервером на базе Windows 2000 advanced server с сервера под Nowell 5.0
 Организована единая компьютерная сеть из 57 машин с выходом в Internet через маршрутизатор по выделенной линии 256 кб/с.
 Перевод работы бухгалтерии предприятия с программ под DOS на программы под Windows.
[ 09.03.2004- 30.02.2006]ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
г. Калуга
(Администратор консультант по оказанию Интернет- услуг.)
 Организация работы центра доступа к услугам Интернет
 Ведение финансовой документации и отчетности по работе Интернет-салона
17.12.2004 (Переведен на должность Специалиста офиса продаж и обслуживания )
 Продажа оборудования и услуг.
 Консультации клиентов по экономическим и финансовым вопросам.
 Работа с базами данных C-BOSS.
[ 08.03.2006- 06.11.2006] ОАО «РЖД» «ПМС-ЗЗ2»
(Электрослесарь по ремонту автоматики и средств измерений)
 Организована локальная сеть администрации из 32 машин.
 Установлен электронный документооборот с головным офи-сом.
[07.11.2006] ЗАО «ИнвестЭлектроСвязь» «Corbina-telecom»
( Руководитель проекта Департамент Корпоративных
Продаж)
 Активный поиск Корпоративных клиентов.
 Ведение деловых переговоров с высшим руководством компаний (таких как ЗАО «Иркол» ; АНО «Центр Желдорреформа» ; «MRKS-AG» (Швейцария) ; ООО «Капитал Инвест» ; ООО «Салли Хансен»; ИК «Газфинтраст»).
 Заключение партнерских договоров с владельцами коммерческой недвижимости. (ОАО «Институт ГИПРОПРОС» Обручева д.23)
 Подготовка и ведение договоров.
 Контроль процесса организации предоставления услуг клиентам.
 Взаимодействие руководство реализацией работ по проектам.
(Менеджер отдела развития предоплаченных сервисов)
[с 07.06.07-10.01.08]
 Ведение проектов Privet Lable по картам IP («7 континент» «Рамстор» «Мосмарт» «ГК Виктория»(Квартал, Дешево)и.тд.)
 Осуществление поставок и ведение сопутствующей фин. документации.
 Развитие сети Дистрибуторов и Реселлеров для реализации карт оплаты.
[10.01.2008] Российское представительство «Microsoft»
( Solution Sales Specialist, SMS&P Department)
 Акаунт планирование, преоритезация работы с заказчиками, Про-гноз продаж на 30 дней с точностью +-20% попадания.
 Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
 Ведение деловых переговоров с высшим руководством компаний (таких как ЗАО «Heliopark Group» ; OAO «Белый Ветер Цифровой» ; Baker & McKenzie - CIS, Limited ("Бейкер и МакКензи", ООО)
 ; УК «Алые Паруса» ; ОАО "Русь-Банк"; «Азимут» Сеть отелей; ЗАО «ТВ-Центр» и другие).
 Развитие потребностей заказчиков, согласование бюджетов на ИТ
 Контроль процесса Внедрения решений и Лицензирования про-дуктов Microsoft, используемых для реализации проекта.
 Взаимодействие с другими структурными подразделениями ком-пании Microsoft и руководство реализацией работ по проектам.
[с 07.05.09] (Менеджер отдела развития бизнеса партнеров Microsoft.)
 Ведение проектов внедрения Активных продаж в компаниях Парт-нерах.
 Разработка и реализация полугодовых Бизнес-планов по развитию партнеров Microsoft. С целью увеличения доли продаж продуктов Microsoft в общем обороте компании-партнера.
 Развитие партнеров Microsoft. Обучение специалистов, получение партнерских статусов и специализаций, участие в наборе специалистов в компании-партнеры.
 Построение долгих и плодотворных взаимоотношений с руковод-ством и заинтересованными людьми в компании-партнере.
 Аналитика и отчетность по изменению в продажах партнеров.