30 декабря 2009 резюме #151576 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер/ специалист по подбору персонала/ рекрутер Москва

женщина 45 лет

Опыт работы 5 лет

  • Общий трудовой стаж: около 10 лет
    Сферы деятельности: услуги (подбор персонала для организаций крупного и среднего уровня бизнеса): от ассистента консультанта по подбору персонала до Руководителя проектов по направлениям — 3 года 2 месяца, ресторанный бизнес (менеджер по персоналу) — 4 месяца, производство и оптовая торговля (секретарь отдела продаж) — 4 месяца, образование: методист-менеджер факультета «Экономики и управления», ответственный организатор мероприятий — 1 год, учитель начальных классов, помощник заместителя директора по воспитательной части — 4 года.

    Профессиональные компетенции менеджера/специалиста по подбору персонала/рекрутера:

    Поиск и профессиональный подбор персонала среднего и высшего звена.
    Разработка стандартов качества по направлениям компании.
    Обучение персонала по системе наставничества: составление планов индивидуального развития сотрудников, разработка и проведение тренингов по профессиональным компетенциям с целью повышения качества производительности труда; обучение технологиям поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
    Разработка и внедрение проекта по привлечению новых клиентов.
    Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
    Представление кандидатов работодателям.
    Введение вакансии в работу: диагностика открытия вакансии, выявление потребности в персонале, составление объявления, размещение в СМИ (интернет-ресурсы, газеты, журналы), активный поиск и жесткий отбор кандидатов на вакансии различного уровня сложности: от секретаря до коммерческого директора холдинга.
    Разработка профилей вакансий.
    Владение этикой делового общения.
    Работа с соискателями: активный и пассивный поиск, проведение телефонного интервью, организация проведения собеседования с наиболее подходящими кандидатами (выявление профессиональных и личностных компетенции, блок практических заданий, использование современных методов проведения собеседований: проективные методики, CASE-интервью, элементы NLP (нейро-лингвистическое пограммирование), метопрограммы, выявление скрытых программ), отправка резюме работодателю, организация встречи, представление кандидата заказчику.
    Исследование рынка труда
    Мониторинг изменения заработных плат.
    Еженедельное отслеживание изменений в области трудового законодательства РФ (Консультант+)
    Умение работать с большим объемом информации
    В настоящее время прохожу курсы «1С: Зарплата и управление персоналом», «Кадровое делопроизводство»

    ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    01.2008г. - 08.2009г. ООО "Инновационный Кадровый Центр"
    Место нахождения: г. Москва, м. Тульская
    Сфера деятельности: услуги (подбор персонала среднего/высшего звена)
    Общий штат компании: 15 человек
    Должность: Руководитель проекта "Архитектура и строительтсво"/Руководитель направлений
    З/пл.: 30% (jn 35000руб. до 150000руб.)
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Кол-во подчиненных: 8 человек (ассистенты консультатов направлений, консультанты)
    Должностные функции:
    Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
    Разработка стандартов качества по направлениям компании.
    Обучение персонала.
    Разработка и внедрение проекта по привлечению новых клиентов.
    Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
    Наставничество: обучение новых сотрудников компании технологиям поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
    Разработка профилей вакансий.
    Причина увольнения: ликвидация организации.

    01.2007г. - 12.2007г. ООО "Инновационный Кадровый Центр"
    Место нахождения: г. Москва, м. Тульская
    Сфера деятельности: услуги (подбор персонала среднего/высшего звена)
    Общий штат компании: 15 человек
    Должность: Старший консультант-эксперт по подбору административного персонала
    З/пл.: 17% (до 40000руб.)
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Кол-во подчиненных: 4 человека (ассистенты консультанта направления)
    Должностные функции:
    Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
    Разработка стандартов качества по направлениям компании.
    Развитие направления.
    Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
    Наставничество: обучение ассистентов технологии поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
    Разработка профилей вакансий.
    Причина увольнения: перевод на должность руководителя проекта "Архитектура и строительтсво"/Руководитель направлений

    06.2006г. - 12.2006г. ООО "Инновационный Кадровый Центр"
    Место нахождения: г. Москва, м. Таганская
    Сфера деятельности: услуги (подбор персонала среднего/высшего звена)
    Общий штат компании: 15 человек
    Должность: Ассистент консультанта-эксперта по подбору персонала в сфере финансов
    З/пл.: 9000руб. + %% (до 25000руб.)
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Должностные функции:
    поиск персонала в сфере "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
    размещение объявлений о вакансиях,
    мониторинг рынка,
    анализ резюме соискателей,
    проведение телефонного интервью, приглашение на собеседование;
    техническая поддержка консультанта: подготовка пакета документов для переговоров с работодателем (договор, анкета-заявка),
    участие в переговорах,
    подготовка перчвичной документации (акт сдачи-приемки, счет, счет-фактура).
    Причина увольнения: перевод на должность старшего консультанта-эксперта по подбору административного персонала на основании прохождения аттетации-ассесмента.

    02.2006г. - 05.2006г. ООО Сетевой ресторан японской домашней кухни «ТАНУКИ - Щелковская»
    Место нахождения: г. Москва, м. Щелковская
    Сфера деятельности: ресторанный бизнес
    Должность: Менеджер по персоналу
    З/пл.: 15000 руб.
    График работы: 2/2 (полная занятость)
    Кол-во подчиненных: 60 человек (официанты, бармены, повара, техниеский персонал, охрана, уборшицы, посудомойки, отдел доставки)
    Должностные функции:
    обеспечение бесперебойной работы ресторана,
    решение административных вопросов,
    организация и контроль работы персонала,
    разрешение конфликтных ситуаций с посетителями,
    прием на работу новых сотрудников: проведение первичных собеседований, ведение первичной документации,
    оценка качества работы персонала,
    проведение рекламных акций,
    проведение тренингов: плановые + ежедневно на производственных собраниях,
    работа с гостями;
    контроль качества выполнения текущих заказов,
    контроль системного баланса, кассовые операции (R – keeper, ККМ «Штрих - М»).
    Причина увольнения: смена сферы деятельности

    02.2005г. - 02.2006г. Московский Гуманитарно – Экономический Институт (МГЭИ)
    Место нахождения: г. Москва, м. Октябрьская
    Сфера деятельности: образование
    Численность отдела: 10 человек
    Должность: Методист - менеджер факультета «Экономики и управления»
    З/пл.: 10000 руб.
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Кол-во подчиненных: 300 человек (17 групп: студенты очного — «Бхгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», очно-заочного - «Бхгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Менеджмент организации» отделений)
    Должностные функции:
    организация учебного процесса: работа со студентами очного и очно-заочного отделения (300 человек);
    решение проблемных ситуаций,
    ведение документации и личных дел,
    делопроизводство;
    взаимодействие с профессорско-преподавательским составом;
    ведение протоколов ГОС аттестации
    производство и выдача дипломов государственного образца
    ответственная за организацию воспитательных мероприятий на факультете и на уровне
    Причина увольнения: решение об уходе из сферы образования, отсутствие перспективы профессионального развития

    08.2005г. - 12.2005г. ООО «Союз-Контракт - Табак»
    Место нахождения: г. Москва, м. Студенческая
    Сфера деятельности: производство и экспорт табака
    Общий штат компании: 50 человек
    Численность отдела: 7 человек
    Должность: Секретарь
    З/пл.: 12000 руб.
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Должностные функции:
    делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка с административными подразделениями и фабриками-производителями в регионах; оформление распорядительной документации;
    прием входящих/исходящих звонков (Мини-АТС: 3 базы по 5 входящих линий + около 30 внутренних), прием и отправка факсов, документооборот, подготовка переговоров, организация корпоративных мероприятий.
    Причина увольнения: не выполнение трудовых соглашений со стороны работодателя

    08.2002г. - 08.2004г. Средняя общеобразовательная школа №1075 (С углубленным изучением области знаний «Искусство»)
    Место нахождения: г. Москва, м. Щелковская
    Сфера деятельности: образование (традиционная система обучения)
    Должность: Учитель начальных классов (2 категория), воспитатель, кружковод, помощник заместителя директора по воспитательной части (по совместительству)
    З/пл.: 8000 руб.
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Должностные функции:
    преподавание,
    классное руководство,
    проведение собраний,
    организация общешкольных мероприятий
    Причина увольнения : низкий уровень заработной платы

    08.2002г. - 06.2003г. Салон красоты «Богема»
    Место нахождения: г. Москва, м. Авиамоторная
    Сфера деятельности: услуги
    Общий штат компании: 15 человек
    Должность: Администратор
    З/пл.: 400$
    График работы: 6/1 (частичная занятость)
    Кол-во подчиненных: 12 человек (мастера-парикмахеры, косметолог, уборщица)
    Должностные функции:
    организация работы персонала,
    подбор кадров,
    работа с клиентами;
    заключение договоров с рекламодателями;
    размещение рекламы в СМИ.
    Причина увольнения: отсутствие возможности совмещения с основным местом работы.

    08.2000г. - 08.2002г. Центр Образования «ГАММА»№1404
    Место нахождения: г. Москва, м. Сокольники
    Сфера деятельности: образование (развивающая система обучения)
    Должность: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
    З/пл.: 8000руб.
    График работы: 5/2 (полная занятость)
    Должностные функции:
    преподавание,
    классное руководство,
    проведение собраний,
    организация воспитательных мероприятий.
    Причина увольнения: смена руководителя, изменение системы обучения на предметно-традиционную.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
    Знание иностранных языков: английский язык (базовый: чтение, перевод близко к тексту)
    Знание компьютера: опытный пользователь
    Знание программ: Word, Excel (таблицы, расчеты), Internet (поиск, размещение), Outlook Express, EStaff — рекрутер, Консультант плюс (трудовое законодательство РФ)
    Владение машинописью: Да (русская 146 уд./мин., латинская 120 уд./мин)
    Водительские права: Нет
    Личный а/м: Нет
    Деловые и личностные качества: высокая степень самоорганизации, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, люблю работать в команде, нацеленность на результат, активность в деятельности, владение коммуникативными навыками. Стремление к профессиональному и личностному развитию.

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Остарков Николай Александрович
    Управляющий директор исполнительного комитета
    Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
    Телефон: 967-00-38

    Сероштан Алексаей Юрьевич
    Помощник управлющего директора
    Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
    Телефон: 967-00-41

    Рыбко Оксана Борисовна
    Менеджер по организации мероприятий
    Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
    Телефон: 967-00-38

Образование

  • Высшее
    09.2000г. - 03.2006г.: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
    Факультет: Психология образования
    Специальность: Психология
    Квалификация: Психолог

    Среднее специальное
    09.1994г. - 06.2000г.: Московский Педагогический Колледж №8 «Измайлово»
    Факультет/отделение: Преподавание в начальных классах
    Специальность: Учитель начальных классов
    Специализация: Изобразительная деятельность

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    06.2006г. - 03.2008г.: ООО «Инновационный Кадровый Центр»
    Курс повышения квалификации: Коучинг профессионального роста
    09.2003г. - 05.2005г.: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
    Курсы переподготовки психологов: Клиническая психология

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве