Общий трудовой стаж: около 10 лет
Сферы деятельности: услуги (подбор персонала для организаций крупного и среднего уровня бизнеса): от ассистента консультанта по подбору персонала до Руководителя проектов по направлениям — 3 года 2 месяца, ресторанный бизнес (менеджер по персоналу) — 4 месяца, производство и оптовая торговля (секретарь отдела продаж) — 4 месяца, образование: методист-менеджер факультета «Экономики и управления», ответственный организатор мероприятий — 1 год, учитель начальных классов, помощник заместителя директора по воспитательной части — 4 года.
Профессиональные компетенции менеджера/специалиста по подбору персонала/рекрутера:
Поиск и профессиональный подбор персонала среднего и высшего звена.
Разработка стандартов качества по направлениям компании.
Обучение персонала по системе наставничества: составление планов индивидуального развития сотрудников, разработка и проведение тренингов по профессиональным компетенциям с целью повышения качества производительности труда; обучение технологиям поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
Разработка и внедрение проекта по привлечению новых клиентов.
Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
Представление кандидатов работодателям.
Введение вакансии в работу: диагностика открытия вакансии, выявление потребности в персонале, составление объявления, размещение в СМИ (интернет-ресурсы, газеты, журналы), активный поиск и жесткий отбор кандидатов на вакансии различного уровня сложности: от секретаря до коммерческого директора холдинга.
Разработка профилей вакансий.
Владение этикой делового общения.
Работа с соискателями: активный и пассивный поиск, проведение телефонного интервью, организация проведения собеседования с наиболее подходящими кандидатами (выявление профессиональных и личностных компетенции, блок практических заданий, использование современных методов проведения собеседований: проективные методики, CASE-интервью, элементы NLP (нейро-лингвистическое пограммирование), метопрограммы, выявление скрытых программ), отправка резюме работодателю, организация встречи, представление кандидата заказчику.
Исследование рынка труда
Мониторинг изменения заработных плат.
Еженедельное отслеживание изменений в области трудового законодательства РФ (Консультант+)
Умение работать с большим объемом информации
В настоящее время прохожу курсы «1С: Зарплата и управление персоналом», «Кадровое делопроизводство»
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
01.2008г. - 08.2009г. ООО "Инновационный Кадровый Центр"
Место нахождения: г. Москва, м. Тульская
Сфера деятельности: услуги (подбор персонала среднего/высшего звена)
Общий штат компании: 15 человек
Должность: Руководитель проекта "Архитектура и строительтсво"/Руководитель направлений
З/пл.: 30% (jn 35000руб. до 150000руб.)
График работы: 5/2 (полная занятость)
Кол-во подчиненных: 8 человек (ассистенты консультатов направлений, консультанты)
Должностные функции:
Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
Разработка стандартов качества по направлениям компании.
Обучение персонала.
Разработка и внедрение проекта по привлечению новых клиентов.
Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
Наставничество: обучение новых сотрудников компании технологиям поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
Разработка профилей вакансий.
Причина увольнения: ликвидация организации.
01.2007г. - 12.2007г. ООО "Инновационный Кадровый Центр"
Место нахождения: г. Москва, м. Тульская
Сфера деятельности: услуги (подбор персонала среднего/высшего звена)
Общий штат компании: 15 человек
Должность: Старший консультант-эксперт по подбору административного персонала
З/пл.: 17% (до 40000руб.)
График работы: 5/2 (полная занятость)
Кол-во подчиненных: 4 человека (ассистенты консультанта направления)
Должностные функции:
Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
Разработка стандартов качества по направлениям компании.
Развитие направления.
Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
Наставничество: обучение ассистентов технологии поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
Разработка профилей вакансий.
Причина увольнения: перевод на должность руководителя проекта "Архитектура и строительтсво"/Руководитель направлений
06.2006г. - 12.2006г. ООО "Инновационный Кадровый Центр"
Место нахождения: г. Москва, м. Таганская
Сфера деятельности: услуги (подбор персонала среднего/высшего звена)
Общий штат компании: 15 человек
Должность: Ассистент консультанта-эксперта по подбору персонала в сфере финансов
З/пл.: 9000руб. + %% (до 25000руб.)
График работы: 5/2 (полная занятость)
Должностные функции:
поиск персонала в сфере "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
размещение объявлений о вакансиях,
мониторинг рынка,
анализ резюме соискателей,
проведение телефонного интервью, приглашение на собеседование;
техническая поддержка консультанта: подготовка пакета документов для переговоров с работодателем (договор, анкета-заявка),
участие в переговорах,
подготовка перчвичной документации (акт сдачи-приемки, счет, счет-фактура).
Причина увольнения: перевод на должность старшего консультанта-эксперта по подбору административного персонала на основании прохождения аттетации-ассесмента.
02.2006г. - 05.2006г. ООО Сетевой ресторан японской домашней кухни «ТАНУКИ - Щелковская»
Место нахождения: г. Москва, м. Щелковская
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: Менеджер по персоналу
З/пл.: 15000 руб.
График работы: 2/2 (полная занятость)
Кол-во подчиненных: 60 человек (официанты, бармены, повара, техниеский персонал, охрана, уборшицы, посудомойки, отдел доставки)
Должностные функции:
обеспечение бесперебойной работы ресторана,
решение административных вопросов,
организация и контроль работы персонала,
разрешение конфликтных ситуаций с посетителями,
прием на работу новых сотрудников: проведение первичных собеседований, ведение первичной документации,
оценка качества работы персонала,
проведение рекламных акций,
проведение тренингов: плановые + ежедневно на производственных собраниях,
работа с гостями;
контроль качества выполнения текущих заказов,
контроль системного баланса, кассовые операции (R – keeper, ККМ «Штрих - М»).
Причина увольнения: смена сферы деятельности
02.2005г. - 02.2006г. Московский Гуманитарно – Экономический Институт (МГЭИ)
Место нахождения: г. Москва, м. Октябрьская
Сфера деятельности: образование
Численность отдела: 10 человек
Должность: Методист - менеджер факультета «Экономики и управления»
З/пл.: 10000 руб.
График работы: 5/2 (полная занятость)
Кол-во подчиненных: 300 человек (17 групп: студенты очного — «Бхгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», очно-заочного - «Бхгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Менеджмент организации» отделений)
Должностные функции:
организация учебного процесса: работа со студентами очного и очно-заочного отделения (300 человек);
решение проблемных ситуаций,
ведение документации и личных дел,
делопроизводство;
взаимодействие с профессорско-преподавательским составом;
ведение протоколов ГОС аттестации
производство и выдача дипломов государственного образца
ответственная за организацию воспитательных мероприятий на факультете и на уровне
Причина увольнения: решение об уходе из сферы образования, отсутствие перспективы профессионального развития
08.2005г. - 12.2005г. ООО «Союз-Контракт - Табак»
Место нахождения: г. Москва, м. Студенческая
Сфера деятельности: производство и экспорт табака
Общий штат компании: 50 человек
Численность отдела: 7 человек
Должность: Секретарь
З/пл.: 12000 руб.
График работы: 5/2 (полная занятость)
Должностные функции:
делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка с административными подразделениями и фабриками-производителями в регионах; оформление распорядительной документации;
прием входящих/исходящих звонков (Мини-АТС: 3 базы по 5 входящих линий + около 30 внутренних), прием и отправка факсов, документооборот, подготовка переговоров, организация корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: не выполнение трудовых соглашений со стороны работодателя
08.2002г. - 08.2004г. Средняя общеобразовательная школа №1075 (С углубленным изучением области знаний «Искусство»)
Место нахождения: г. Москва, м. Щелковская
Сфера деятельности: образование (традиционная система обучения)
Должность: Учитель начальных классов (2 категория), воспитатель, кружковод, помощник заместителя директора по воспитательной части (по совместительству)
З/пл.: 8000 руб.
График работы: 5/2 (полная занятость)
Должностные функции:
преподавание,
классное руководство,
проведение собраний,
организация общешкольных мероприятий
Причина увольнения : низкий уровень заработной платы
08.2002г. - 06.2003г. Салон красоты «Богема»
Место нахождения: г. Москва, м. Авиамоторная
Сфера деятельности: услуги
Общий штат компании: 15 человек
Должность: Администратор
З/пл.: 400$
График работы: 6/1 (частичная занятость)
Кол-во подчиненных: 12 человек (мастера-парикмахеры, косметолог, уборщица)
Должностные функции:
организация работы персонала,
подбор кадров,
работа с клиентами;
заключение договоров с рекламодателями;
размещение рекламы в СМИ.
Причина увольнения: отсутствие возможности совмещения с основным местом работы.
08.2000г. - 08.2002г. Центр Образования «ГАММА»№1404
Место нахождения: г. Москва, м. Сокольники
Сфера деятельности: образование (развивающая система обучения)
Должность: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
З/пл.: 8000руб.
График работы: 5/2 (полная занятость)
Должностные функции:
преподавание,
классное руководство,
проведение собраний,
организация воспитательных мероприятий.
Причина увольнения: смена руководителя, изменение системы обучения на предметно-традиционную.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Знание иностранных языков: английский язык (базовый: чтение, перевод близко к тексту)
Знание компьютера: опытный пользователь
Знание программ: Word, Excel (таблицы, расчеты), Internet (поиск, размещение), Outlook Express, EStaff — рекрутер, Консультант плюс (трудовое законодательство РФ)
Владение машинописью: Да (русская 146 уд./мин., латинская 120 уд./мин)
Водительские права: Нет
Личный а/м: Нет
Деловые и личностные качества: высокая степень самоорганизации, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, люблю работать в команде, нацеленность на результат, активность в деятельности, владение коммуникативными навыками. Стремление к профессиональному и личностному развитию.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Остарков Николай Александрович
Управляющий директор исполнительного комитета
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Телефон: 967-00-38
Сероштан Алексаей Юрьевич
Помощник управлющего директора
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Телефон: 967-00-41
Рыбко Оксана Борисовна
Менеджер по организации мероприятий
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Телефон: 967-00-38